Это совершенно новый Opel Astra 2022 года. Сказать, что он радикально отличается от своего предшественника, было бы преуменьшением.
Новая Astra разделяет платформу EMP2 с другими моделями автогиганта Stellantis, включая Peugeot 308. Opel будет продавать новую Astra с несколькими различными бензиновыми, дизельными и силовыми агрегатами PHEV.
В основе линейки находится 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, доступный в конфигурациях 108 и 128 л.с. Также предлагается турбированный 4-цилиндровый дизель мощностью 128 л.с. Все эти бензиновые двигатели стандартно поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но покупатели могут выбрать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Что касается подключаемых гибридов (PHEV), вариант начального уровня сочетает в себе 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. и электродвигатель мощностью 109 л.с., что в сумме дает 178 л.с. Флагманская модель PHEV сочетает в себе этот же электродвигатель мощностью 109 л.с. с версией 1,6-литрового турбо-4-цилиндрового двигателя мощностью 178 л.с., общая мощность которых составляет 222 л.с. Обе модели имеют полный запас хода примерно на 31 милю, чем у литий-ионной аккумуляторной батареи на 12,4 кВтч.
Если смотреть не только на двигатели, то новый Opel Astra имеет длину 4374 мм, что на 4 мм больше, чем его предшественник. Он также на 51 мм шире, чем старая Astra, и имеет высоту 1470 мм, что на 15 мм ниже, чем раньше. Opel также увеличил колесную базу на 13 мм до 2675 мм.