Войти в почту

Все электрокары Volkswagen Group скоро будут строиться на одной платформе и обеспечиваться одним ПО

Группа Volkswagen стремится к тому, чтобы большинство ее автомобилей были нулевыми выбросами на всех основных рынках к 2040 году. Для этого он планирует увеличить свою прибыль с 7-8% до 8-9% к 2025 году. Он использует эту прибыль, чтобы перейти от своей текущей коллекции из пяти архитектур автомобилей к двум, а в конечном итоге-только к одной. В настоящее время компания использует платформу MQB для таких автомобилей, как Volkswagen Golf, платформу MLB для таких автомобилей, как Audi A7, и платформу MSB для таких автомобилей, как Porsche Panamera. Он также имеет платформу MEB для таких автомобилей, как Volkswagen ID.4, и платформу PPE, которая будет лежать в основе таких автомобилей, как Audi A6 e-tron. В течение следующего десятилетия VW планирует постепенно отказаться от платформ внутреннего сгорания и в конечном итоге объединить свои две электрические платформы в одну, которую он называет платформой масштабируемых систем (SSP). Первый автомобиль на нем будет представлен в 2026 году в качестве продолжения Audi A8. Сообщается, что компания покажет концепт этого автомобиля на Мюнхенском автосалоне в сентябре. “Внедрение SSP означает использование наших сильных сторон в управлении платформами и развитие наших возможностей для максимизации синергии между сегментами и брендами", - сказал Маркус Дюсманн, генеральный директор Audi. “В долгосрочной перспективе наш SSP значительно снизит сложность мехатроники." Для запуска новых платформ Volkswagen уже создал программный блок под названием CARIAD. Блок ориентирован на три основные программные платформы. E3 1.1 позволит производить обновления по воздуху для автомобилей платформы MEB. Читайте также о том, что в линейку VW Golf вошла новая версия 2022 Golf R Wagon с режимом дрифта.

Все электрокары Volkswagen Group скоро будут строиться на одной платформе и обеспечиваться одним ПО
© PNZdrive