Классический Bentley Turbo R создан для соревнований на Пайкс-Пике
Компания Bentley регулярно принимает участие в заездах на Пайкс-Пике, тренируя свои модели на подъемах в горы. Также в соревнованиях уже успели отметиться Bentayga, серийный Continental GT и Conti GT класса Time Attack 1.
Не удивительно, что инженеры компании Abimelec Design решили представить ещё один гоночный Bentley. Стадия дизайна показала, каким был бы классический седан Turbo R, если бы его стали готовить для рекорда на Пайкс-Пике в 1980-х или 90-х годах.
Гоночный Bentley Turbo R получил широкофюзеляжный корпус и выразительную переднюю часть с аккуратными сплиттерами, а сами авторы рендеров назвали своё творение «зловещим».
Turbo R дебютировал в 1985 году и был представлен поклонникам, как сильно обновленная версия Mulsanne Turbo. В самой ранней версии использовался 6,75-литровый мотор V8 Bentley с турбонаддувом и карбюратором.
Наиболее популярной версией авто стал Turbo RT Mulliner 1998 года выпуска. Автомобиль также получил 6,75-литровый V8 с турбонаддувом, но более современные технологии позволили увеличить мощность до 420 лошадиных сил. Компания произвела всего 56 экземпляров такой модели.
В 1989 году автомобилю добавили двойные круглые фары, как на дизайне Abimelec. Они лучше подходят к классическому облику автомобиля, чем оригинальные прямоугольные фары.
На новом рендере гоночной модели также добавили массивный передний сплиттер. Передние и задние крылья стали немного шире. Спереди - колеса турбинного типа, которые сегодня редко встречаются на мощных автомобилях.
Среди других особенностей - пара массивных круглых выхлопных труб, которые выходят сразу за передними колесами.