Жителям Новокуйбышевска вернули свет в квартиры после перебоев в электроснабжении

Жительница Новокуйбышевска Наира Закарян, устав от регулярных перебоев в электроснабжении, написала в соцсети, что в городе третий день выключают свет. - Сегодня его нет уже десять часов. Колл-центр и служба спасения даже трубки не берут. Перекопан весь город. Никакие работы толком не ведутся. Разберитесь пожалуйста. У нас дети маленькие. Как так жить? Это сообщение система "Инцидент Менеджмент" передала администрации Новокуйбышевска с требованием решить проблему. Вскоре сотрудники специализированной компании отремонтировали поврежденный кабель на ул. Коммунистической и восстановили электроснабжение дома. Напомним, в Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает больше двух лет. Специалисты Центра управления регионом изучают обращения в соцсетях. В среднем реакция на пост поступает в течение трех часов после публикации. Благодаря ЦУРу и "Инциденту" о проблемах быстро становится известно ответственным муниципальным органам власти, организациям и предприятиям, которые должны устранить все недочеты и замечания. "Инцидент" отрабатывает даже незначительные проблемы, ведь, кажущийся простым вопрос может существенно усложнять жизнь людей. Жители Самарской области могут также сообщить о проблеме на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме". Работает также приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Благодаря ему обращаться к властям за решением вопросов и проблем можно прямо в смартфоне. Это приложение в последнее время стало особенно востребованным. Именно здесь специалисты ЦУР фиксируют наибольшее количество жалоб жителей области.

Жителям Новокуйбышевска вернули свет в квартиры после перебоев в электроснабжении
© СОВА