Войти в почту

Обзор модели Volvo S60 2010 года — стоит ли покупать

С 2010 года компания Volvo занимается выпуском второго поколения модели S60. В данной генерации производитель должен был исправить все недочеты предшественника. При этом автомобиль сменил дизайн и получил много новых элементов в технической части. В России транспортное средство шведской сборки оценивается достаточно высоко, так как отличается высокой надёжностью. Многие владельцы таких автомобилей указывают на неприхотливость обоих поколений в обслуживании. Рассмотрим, какие недостатки есть у Volvo S60, который выпускался с 2010 года.

Обзор модели Volvo S60 2010 года — стоит ли покупать
© Car.ru

Второе поколение модели Volvo S60 получило большое количество электроники и модернизированный салон. Общий вес увеличился на 50 – 70 кг. Производитель решил оставить автомобилю его простоту, но выполнил его в спортивном стиле. Из-за большего количества электроники, проблем в плане ремонта только прибавилось. Дефекты с этой частью проявляют себя намного раньше остальных. Может внезапно заглючить ручка бесключевой двери или перестать работать дворник. Обидно, что отдельно приобрести датчик положения не получается – нужно ехать в ремонт и полностью менять функционирующую систему дворников. Открытие двери может дополняться проблемами из-за воды, которая попадает в электронику. Некоторые автовладельцы отмечают недочеты системы помощи парковки, а именно, камеры заднего вида. Бензонасос сталкивается с первыми дефектами уже на 50 000 км пробега. Из-за этого автомобиль едет не так, как в новом состоянии.

Тормозная система тоже имеет свои недочеты. К примеру, вентилируемые дисковые тормоза в задней части во втором поколении стали убивать колодки намного больше, чем передние. Проблемы присутствуют и с дисками – они изнашиваются быстро и неравномерно. Электропривод ручного тормоза может стабильно прослужить до пяти лет, но после выходит из строя и нуждается в срочной замене.

Если же рассматривать рулевое управление, с электрогидравликой может кому-то повезти. Но бывает, что электронасос ломается до 70 000 км пробега. Вместе с насосам начинает течь и стучать рейка. Некоторые пробуют промывать и менять масло, но в большинстве случаев приходится рассчитывать только на ремонт. Ещё одной проблемой является плохое маневрирование руля. Дефект может скрываться в очередной неисправности электроники.

В основе второго поколения лежит автоматическая коробка передач – полноценный автомат или же робот. Первый вариант наиболее оптимальный, так как такие коробки ставились на другие модели и не показывали проблем в паре с двигателями. Главной неприятностью автоматической коробки является ограниченный температурный режим – до 90°. Если показатель будет выше, АКПП начинает терять преимущество и быстро попросит ремонт. Коробка в данном автомобиле склонна к протечке охлаждающей жидкости. Поэтому, если приобретаете подержанный автомобиль, нужно первым делом проверять этот узел. Некоторые автовладельцы утверждают, что с такой трансмиссией можно проехать до 400 000 км. Однако, агрегаты очень чувствительны к маслу и требуют замены каждые 40 000 км. Именно такой подход к обслуживанию может обеспечить длительный срок эксплуатации.

Если рассматривать родной двигатель в автомобиле, он показывает себя хорошо, за исключением системы охлаждения. Интеркулер установлен в глубине, а радиатор с конденсатором упаковывается в сэндвич. В городских условиях подобное решение оправдано. Интеркулер не будет нагреваться ни в движении, ни в пробках. Однако, такая система сильно реагирует на любые загрязнения. Интеркулер, который располагается ниже среднего уровня, постоянно подвергается воздействию камней и неровностей дороги. Заниматься промывкой сэндвича нужно хотя бы раз в год. При этом следует проводить полную разборку узла.

Итог. Volvo S60 2 поколения выпускался на рынок с 2010 г. Автомобиль, несмотря на пройдённые обновления, имел слабые стороны по технической части, которые следует учитывать перед приобретением.