Более 6 тыс. проблем в сфере строительства было решено с помощью портала «Наш город» с начала года
Более 6 тыс. проблем в сфере строительства решено на портале «Наш город» с начала 2021 года, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«За 2021 год на портале «Наш город» было решено более 6 тыс. проблем, связанных со строительством. Это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом каждая третья проблема была решена за пять дней», - говорится в сообщении.
Отмечается, что чаще всего с помощью портала устраняли нарушения, связанные с отсутствием ограждений строительных площадок или их некачественным содержанием. В этой сфере было решено почти 1,5 тыс. проблем. На втором месте - жалобы на отсутствие или повреждение информационного щита (паспорта объекта строительства). По этой теме было решено около 1,4 тыс. проблем. Тройку лидеров замыкают проблемы с освещением в ночное время у мест разрытий. С начала 2021 года было проработано около 1,3 тыс. обращений по данной теме.
«Портал «Наш город» - удобный и эффективный сервис, созданный для оперативного устранения проблем городской инфраструктуры. Если раньше для этого москвичи обращались в управляющую компанию или писали жалобы в управу района, то сейчас достаточно сообщить о проблеме на портал «Наш город», выбрав нужную категорию и тему. Пользователям доступно более 200 проблемных тем. С помощью портала жители в режиме онлайн могут обратиться с вопросами по городскому хозяйству, уборке, благоустройству, ремонту и другим», - приводятся в материале слова руководителя ГКУ «Новые технологии управления» Александра Пищелко.