Войти в почту

Самые рентабельные трехлетние авто в России

Аналитические компании, проанализировав данные за 2020 год, составили рейтинг автомобилей, которые продадутся быстрее всего.

Самые рентабельные трехлетние авто в России
© Car.ru

В выборке оказались 35 марок, представленные 153 моделями, продававшимися на автомобильном российском рынке новых машин официальными дилерами. Авто были разделены по сегментам – массовый и премиальный, а также на группы, что зависело от класса.

Лидеры продаж. В массовом сегменте наибольшую ликвидность продемонстрировал автомобиль Hyundai Creta. На протяжении трех лет эксплуатации кроссоверу удалось сохранить порядка 90,29% собственной первоначальной стоимости.

В малом классе лидерство завоевал Volkswagen Polo, сохранивший до 82,71% изначальной цены. Второе и третье места заняли (82,43%) и (82,11%).

В классе гольф на первом месте оказался Ceed (79,43%), за ним идут (77,46%) и (77,4%), а в среднем классе лидирующая тройка состоит из (84,49%), (78,09%) и (72,94%).

Среди представителей бизнес-класса на первое место вышла сохранившая до 78,63% своей первоначальной стоимости, согласно прайсу. Второе и третье места в этой группе были разделены между (74,05%) и (72,25%).

При разговоре о классе компактных внедорожников, в лидирующую тройку, кроме , вошли также (88,56%) и (84,01%).

В числе средних кроссоверов и внедорожников наименьшие потери в цене были зафиксированы среди (82,73%), (79,22%) и (76,94%).

SUV большого размера представляют в этом рейтинге (73,42%), за ним с небольшим отставанием следуют 200 (72,7%) и (72,37%). В списке пикапов лидирует (77,61%), за которым расположился (70,67%), а на третьем — (69,02%).

Говоря о сегменте автомобилей премиум-класса небольшого размера, лидером стала модель smart Fortwo, за три года она сохранила 79,36% своей изначальной цены. В гольф-классе рейтинг возглавил (77,73%), в среднем классе — (70,66%), в бизнес-классе премиального сегмента первенство у (74,95%), лидер среди премиальных компактных SUV — (78,9%).

Группу «средние кроссоверы и внедорожники» возглавил , среди больших SUV награду получил (76,31%), а лучший результат в классе «люкс» показал , за три года сохранивший 73,72% своей стоимости.

Заключение. При подведении итогов исследования, сотрудниками аналитических агентств было отмечено, что по причине ситуации с ослаблением рубля и скачком цен, окончательная стоимость по некоторым из модификаций превысила стандартное рыночное значение. Если в ближайшие годы продажи новых машин пойдут на спад, остаточная стоимость трехлеток вырастет еще больше за счет превышения на вторичке спроса над предложением.