Седан Nio ET7 завершает испытания в Новой Зеландии
Nio ET7, первый седан китайского производителя EV, не может появиться достаточно скоро. Представленный на Nio Day в январе 2021 года, электромобиль Tesla Model S-sized EV начнет поступать клиентам в Китае только в начале следующего года. До тех пор инженеры Nio тестируют автомобиль в различных местах, чтобы приблизить его к массовому производству. В июле ET7 завершил свои последние испытания в зимних условиях в Новой Зеландии, поскольку в Китае в это время года довольно жарко. Прототип, поставляемый в рамках проекта “системный и полный набор динамических испытаний на всех типах дорог с низким сцеплением", обеспечивает безопасное и комфортное вождение для пользователей в различных сценариях. Nio говорит, что зимняя оценка была фундаментальной и неотъемлемой частью тестирования. Команда провела месяц, тестируя ET7 на испытательных полигонах южного полушария (SHPG) близ Квинстауна. Участок включает в себя 37 снежных равнин и дорожек обработки около 4,9 миллиона квадратных метров (1210 акров) земли. Nio говорит, что сложный горный ландшафт позволил ему имитировать тестовые среды, близкие к сценариям повседневного использования транспортных средств. Китайский автопроизводитель заявляет, что будет продолжать подвергать ET7 "серии строгих глобальных испытаний" до его запуска. В январе Nio заявила, что среднеразмерный электрический седан ET7 будет предлагать три варианта литий-ионных аккумуляторов (70 кВтч, 100 кВтч, 150 кВтч). Все модели ET7 будут поставляться с двухмоторным AWD и комбинированной мощностью 644 л. с. и 850 Нм (627 фунт-фут), что позволит разгоняться от нуля до 100 км/ч (62 мили в час) за 3,9 секунды. Nio также сказал, что ET7 будет иметь стартовую цену в 448 000 юаней до субсидий. Следует напомнить, продажи электромобилей NIO в июле 2021 года выросли более чем вдвое.