Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Модели Toyota и Lexus будут обновляться по воздуху, пока разрабатывается новая операционная система

В ходе 1,5-часовой презентации Кейджи Ямамото, директор по интеграции продуктов , рассказал о подходе автопроизводителя к разработке программного обеспечения для будущих моделей Toyota и . Большой новостью является то, что Toyota запустит новую операционную систему Arene в течение следующих пяти лет, а начиная с нового поколения этой осенью, обновления по воздуху будут предлагаться более широко по примеру конкурирующих автопроизводителей и . Около 10 миллионов автомобилей Lexus и Toyota, выпущенных на сегодняшний день, являются подключенными автомобилями. Фактически, флагман Lexus LS500h и седан Toyota Mirai FCEV уже способны получать обновления по воздуху, но предстоящий Lexus NX и другие будущие модели еще больше расширят эту возможность. Согласно презентации, современный автомобиль оснащен до 50 ЭКЮ и до 1000 полупроводников! Количество строк кода на одно транспортное средство быстро растет в течение последнего десятилетия и будет продолжать расти еще быстрее. То, что начиналось с менее чем 500 строк кода в начале 00-х годов, по прогнозам Toyota, к 2025 году достигнет почти 8000 строк кода. По этой причине у автопроизводителя около 3000 человек работают над разработкой программного обеспечения вместе со своими технологическими филиалами Woven Planet и Toyota Connected. Если вы добавите всю группу Toyota, число работников, связанных с программным обеспечением, увеличится до более чем 18 000. Следует напомнить, TMI VM180 от Zagato - один из редчайших Toyota MR2.

Модели Toyota и Lexus будут обновляться по воздуху, пока разрабатывается новая операционная система
Фото: PNZdrivePNZdrive