Роботизация и газификация: как обновили Duster

В Европе в продажу выходит рестайлинговая версия популярного кроссовера Duster, который фактически является аналогом российского Duster. Машина получил роботизированную коробку с двойным сцеплением, а также обзавелась версией, работающей на газу. Последняя могла бы иметь успех и на российском рынке, считают эксперты.

Фото: Dacia

Кроссовер второго поколения лишь недавно начали производить в России – его продажи начались весной этого года. А в Европе тем временем аналогичный автомобиль под брендом румынской Dacia (входит в концерн Renault) уже продается с 2017 года. И вот теперь в Европе появился уже рестайлинговая версия Duster.

Главным изменением с технической точки зрения стало появление на обновленном кроссовере шестиступенчатой роботизированной коробки передач EDC с двойным "сухим" сцеплением (без масла в его картере). Пока такая трансмиссия будет доступна только на переднеприводных вариантах кроссовера в сочетании со 150-сильным турбомотором TCe объёмом 1,3 литра.