Войти в почту

Российско-швейцарская компания WayRay разработала уникальное голографическое стекло для AR-дисплеев

О новой разработке RB.ru сообщили в WayRay. Работа по созданию голографического стекла велась совместно с производителем инновационных автомобильных стекол из Перу AGP eGlass.

Российско-швейцарская компания WayRay разработала уникальное голографическое стекло для AR-дисплеев
© RB.ru

AGP eGlass разработала технологию, позволяющую внедрить голографические оптические элементы WayRay в изогнутые автомобильные стекла. Продукт компаний позволяет интегрировать данные в виде виртуальных объектов в реальный мир.

«Эта технология дает целый ряд преимуществ перед обычными проекционными дисплеями – угол обзора гораздо шире, а отображение полноцветных виртуальных объектов на разных расстояниях (от 0 метров до бесконечности) становится максимально реалистичным», – отметили в WayRay.

Компании полностью наладили производство – от обработки сырья и создания многослойного стекла до нанесения голографической пленки и финального контроля качества. Это гарантирует соответствие стекол всем законодательным и техническим требованиям по безопасности, подчеркнули в WayRay.

«Стратегическое партнерство с AGP [...] позволит WayRay интегрировать технологию настоящей дополненной реальности в автомобили уже в 2023 году. Это станет настоящим прорывом, который откроет окно в виртуальные миры как водителям, так и пассажирам», – рассказал основатель и CEO WayRay Виталий Пономарев.

WayRay основана в 2012 году и занимает лидирующие позиции в разработке голографических системы с AR-реальностью. Штаб-квартира расположена в Цюрихе, офисы есть в России и США. По итогам трех инвестиционных раундов компания привлекла более $100 млн от Alibaba Group, Porsche AG, Hyundai Motor, JVCKENWOOD, China Merchants Capital и других.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: WayRay