Войти в почту

Продажи автомобилей в США упали на 17% из-за дефицита микрочипов

Продажи новых автомобилей в США падают из-за сочетания нехватки микрочипов и проблем с поставками, связанных с ограничениями COVID-19. Но, по крайней мере, один аналитик считает, что дилерские центры также виноваты. В то время как проблемы Ford и GM, включая закрытие заводов и необходимость продавать автомобили без некоторых ожидаемых электрических функций, таких как системы стоп-пуска, получили широкую огласку, все больше автопроизводителей оказываются втянутыми в эту неразбериху. Toyota, Honda, Hyundai, Subaru и Kia сейчас также погрязли в том же кризисе, и в результате в прошлом месяце продажи легких автомобилей в США резко упали на 17 процентов. Как сообщает Automotive News, это падение приходится на "наихудший" конец падения от 4 до 18 процентов, прогнозируемого на август аналитиками Cox Automotive, TrueCar, J. D. Power и LMC Automotive. С учетом сезонных колебаний августовские продажи рухнули до 13,09 миллиона единиц. Продажи Ford упали на 33 процента, но пострадала и Subaru, продажи которой отметились снижением на 15 процентов. Honda переместила на 16 процентов меньше автомобилей, хотя в ее спортивном подразделении Acura продажи выросли более чем на 4 процента. Kia и Hyundai также зафиксировали меньшее количество продаж в августе. Большая часть вины возлагается на снижение доступности транспортных средств из-за нехватки чипов и ограничений, связанных с COVID-19, в Юго-Восточной Азии, которые вызывают проблемы в цепочке поставок. Если пару лет назад автопроизводители имели запасы легковых и грузовых автомобилей в три миллиона единиц, то сейчас они составляют менее трети этого объема. Следует напомнить, Mazda3 и CX-30 обновлены в Австралии с мягкой гибридной силовой установкой MX-30.

Продажи автомобилей в США упали на 17% из-за дефицита микрочипов
© PNZdrive