Войти в почту

Фрэнк Стивенсон анализирует и перепроектирует новый Lamborghini Countach LPI 800-4

Решение Lamborghini запустить основанную на Sian модель, посвященную культовому Countach, всегда вызывало некоторые споры, и, по словам опытного автомобильного дизайнера Фрэнка Стивенсона, итальянский автопроизводитель мог бы сделать некоторые вещи, чтобы готовый продукт выглядел намного лучше. Опытный дизайнер начинает свою критику Countach LPI 800-4 с самого начала. Он большой поклонник узкой черной щели в передней части автомобиля, но не так уверен в фарах. Стивенсон говорит, что ему бы очень хотелось, чтобы автомобиль был оснащен всплывающими фарами, но, учитывая современные правила, это было бы невозможно. Тем не менее, он предполагает, что набор более угловатых блоков мог бы выглядеть неплохо. Затем Стивенсон смотрит в сторону машины. Хотя ему нравится его профиль, он хотел бы, чтобы Lamborghini спроектировал воздухозаборник в более обычной форме воздуховода NACA, как на оригинальном Countach. Стивенсон также переделает планки за боковыми окнами и оснастит суперкар активным задним крылом. Другие изменения, внесенные для создания идеального уважения Стивенсона к Графаху, включают уменьшенный передний свес, более жесткие колесные арки, более вертикальную заднюю часть и четыре выхлопных трубы, где расположены текущие задние фонари автомобиля. Компенсировать отсутствие традиционных задних фонарей будет светодиодная панель, не отличающаяся от той, что установлена на McLaren P1. По общему признанию, эти изменения на самом деле не имеют значения для Lamborghini, поскольку всего через несколько дней после презентации автомобиля было подтверждено, что все 112 экземпляров были проданы. Следует напомнить, ранее стало известно, что Everrati демонстрирует Porsche 964 с 500-сильным электромотором.

Фрэнк Стивенсон анализирует и перепроектирует новый Lamborghini Countach LPI 800-4
© PNZdrive