В Дзержинске создадут единый Информационный центр по вопросам ЖКХ

Как отметил председатель ЗСО, с начала 2021 года в Госжилинспекцию поступило 2 263 обращений от жителей Дзержинска, тогда как за аналогичный период прошлого года поступило 2078 обращений. Рост количества жалоб по сравнению с прошлым годом составил 9,8%.

Евгений Люлин отметил, что часть жалоб связана с объективными факторами, такими как изношенность инженерно-коммуникационных сетей, однако большой процент жалоб требуют решения различных проблем на местах.

В свою очередь глава Дзержинска Иван Носков отметил важность выстраивания взаимодействия управляющих компаний с населением через старших по домам, групп активных жителей и территориальных общественных самоуправлений (ТОС).

В частности, необходимо организовать полноценное своевременное информирование, телефонную и электронную связь с жителями, а также оперативное реагировать на обращения.

«Все это повышает доверие и способствует более ответственному отношению к своим обязанностям и со стороны жителей. В частности, у тех компаний и ТСЖ, которые активно работают с жителями, выше собираемость платежей за капремонт и больше заявок подано на участие в программах по благоустройству дворовых территорий», - подчеркнул Иван Носков.

Он также предложил управляющим компаниям изучить возможность создания Информационного центра с единым номером телефона, который будет принимать обращения жителей независимо от принадлежности дома к той или иной организации.

 

Фото: пресс-служба администрации г.о. город Дзержинск