Войти в почту

Microlino — электрокар представили в серийном исполнении

Современные электрокары представлены уже почти в каждом сегменте. На данном этапе развития все еще не решен вопрос с организацией зарядной инфраструктуры. Из-за этой проблемы оптимально применять транспорт именно в городских условиях, где уже можно найти станции обслуживания таких автомобилей. Поэтому производители в последнее время начали предлагать именно городские автомобили.

Microlino — электрокар представили в серийном исполнении
© Car.ru

Швейцарская компания Micro-Mobility показала окончательную версию городского электрокара Microlino, который получил индекс 2.0. Это уже производственная версия новой разработки. Главная особенность - низкая стоимость базовой версии. Приобрести ее можно будет всего за 12 500 евро. Заметим, что примерно такую же сумму жителям России придется отдать за отечественный электрокар Кама-1, если данный автомобиль когда-то встанет на конвейерную линию.

Чтобы презентовать итоговую версию своей разработки, производитель Micro-Mobility выбрал масштабное мероприятие этого года - автосалон IAA 2021. Над автомобилем швейцары работали вместе с итальянцами из компании CEGOMP. В результате Microlino 2.0 стал электрокаром, который выполнен по современным канонам автомобилестроения. Подвеска в передней и задней части - МакФерсон. Если сравнивать итоговый вариант с первой версией, у него повысилась энергоэффективность. Точных показателей нет, но производитель приводит увеличение на 10%. Пиковая мощность возросла с 12 до 19 кВт.

В продажу Microlino должен поступить в трех модификациях - Urban, Dolce и Competizione. В базовом исполнении покупателям будет предлагаться на выбор 2 цвета кузова. В средней комплектации цветовая гамма шире сразу на 3 оттенка. Кроме того, здесь производитель представит светодиодные полосы Infinity и люк в крыше. Покупатели смогут выбирать параметры отделки интерьера - из двух вариантов. Версия Competizione имеет все вышеперечисленные возможности, а также дополняется обильным количеством хромированных элементов и эксклюзивной окраской.

Что касается технической составляющей, покупателям будет предлагаться 3 аккумулятора на выбор. Базовым является батарея, емкостью 6 кВт-ч. Запас хода составляет 95 км. Средняя - аккумулятор на 10.5 кВт-ч. С таким оснащением электрокар будет проезжать на полном заряде до 175 км. В топовой версии предлагается батарея, емкостью 14 кВт-ч. В данном случае запас хода равен 230 км, что позволяет уверенно эксплуатировать транспорт внутри города целый день.

Известно, что любую из версий можно будет оснастить любым аккумулятором. Номинальная мощность силовой установки - 17 л.с., а крутящий момент составляет 118 Нм. Масса автомобиля без аккумулятора достигает 435 кг. Известно, что с места до отметки 50 км/час машина может разгоняться за 5 секунд. Максимальная скорость ограничивается показателем 90 км/час.

На начальном этапе производитель планирует выпускать с завода по 7 500 экземпляров в год. Напомним, что сейчас в компании зарегистрировано уже более 24 000 заказов на электрокар. А это говорит о том, что на выполнение только этих заявок нужно будет потратить 3 года. Самые первые партии будут направлены заказчикам из Германии и Швейцарии.

Итог. Micro-Mobility представил серийное исполнение нового городского электрокара Microlino. Количество предзаказов на новинку превысило уже 24 000.