Долгожданная Toyota Tundra: как Land Cruiser 300, но пикап

Одна из моделей-долгожителей , пикап Tundra, сменила поколение. Предыдущая генерация Tundra продержалась на конвейере 14 лет и наконец уступила место новому автомобилю, за разработку которого отвечали инженерные центры в штатах в Мичиган, Аризона и Калифорния. Tundra третьего поколения перебралась на новую рамную платформу GA-F, ту же, что и у 300. С ним же пикап разделил с ним силовые агрегаты — 5,6-литровую «восьмерку» отправили в отставку, а ей на смену пришел битурбированный V6 объемом 3,4 литра. Не обошлось и без гибридных технологий: для Tundra подготовили установку i-Force Max с электромотором, встроенным между ДВС и автоматом.

Фото: © Toyota

Изменения в дизайне носят эволюционный характер. За облик модели отвечала калифорнийская дизайн-студия Calty, а стиль, в котором выдержан пикап, получил название Technical muscle: характерными чертами новинки стали множественные выштамповки по бокам, боковые стекла с необычной подоконной линией, массивная решетка радиатора с иным узором, Т-образная светодиодная передняя оптика и модернизированные задние фонари.