Volvo решила сменить логотип

Компания решилась на смену логотипа. Шведы подхватили глобальный тренд на упрощение дизайна и присоединились к ряду автопроизводителей, которые перевели свои эмблемы в двухмерный формат. Лого дебютировало в профиле Volvo Cars на Facebook и уже начало появляться и на других страницах марки в соцсетях и сайтах. Позже Volvo займется трудоемкой заменой эмблемы на дилерских центрах и будет примерять ее на новые автомобили.

Фото: © Volvo

Логотип Volvo Iron Mark сохраняет выбранные почти век назад ключевые элементы. В 1927 году на самом первом автомобиле Volvo ÖV 4 дебютировал круг со стрелкой, направленной в правый верхний угол решетки радиатора. Символ Марса – как планеты, так и римского бога войны – также указывает на мужское начало, а алхимиками использовался как символ железа. С 1930 года «щит и копье Марса» появились на официальном логотипе марки и соединились с надписью Volvo, шрифт которой остается практически неизменным.