Войти в почту

Сбой в СГК: временно недоступны личный кабинет и мобильное приложение в Новосибирске

Как сообщили в СГК утром 6 октября, на серверах компании произошел неожиданный сбой. Временно отключилась связь с наиболее востребованными потребителями Новосибирска ресурсами.

– Из-за сбоя на серверах временно недоступны корпоративные сервисы СГК, в том числе Личный кабинет и Мобильное приложение СГК, а также сервисы на других платформах, – сообщили в пресс-службе компании в Телеграм-канале.

В Сибирской генерирующей компании подчеркнули, что их специалисты-компьютерщики уже проводят восстановительные работы, устраняя причины сбоя. О времени восстановления работоспособности будет сообщено дополнительно. В СГК приносят извинения потребителям за неудобства, учитывая, что сейчас как раз подошел срок подачи данных со счетчиков по горячей воде, а делают это многие новосибирцы именно через мобильные приложения.

Напомним, что определенные трудности возникли в Новосибирске со стартом отопительного сезона. На вечер 28 сентября в СГК сообщали, что почти 99% жилого фонда подключены к отоплению, однако сигналы о холодных батареях в отдельных домах продолжают поступать до сих пор. Сложную ситуацию в Кировском и Ленинском районах комментировал мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

Читайте также в «Прецеденте» о том, что СГК пытается банкротить компанию «Дискус-Плюс» новосибирского депутата Алексея Джулая.

Александр Могилин