GM и Ford решили спор из-за названия круиз-контроля

В середине лета стало известно, что у и ее дочерней фирмы Cruise, занимающейся беспилотными автомобилями, возникли претензии к из-за якобы незаконного использования названия BlueCruise, которое тот дал своему трассовому автопилоту. Дело дошло до суда: GM обвинил Ford в нарушении прав на товарный знак Cruise. Как сообщает Reuters, в начале октября компании договорились пойти на мировую и урегулировать все взаимные претензии, при этом Ford сохранит за собой право на название BlueCruise.

BlueCruise, из-за названия которого и возник спор, представляет собой трассовый автопилот, соответствующий второму уровню автономности (по классификации Сообщества автомобильных инженеров SAE). Система работает в связке с комплексом Ford Co-Pilot360 и требует наличия адаптивного круиз-контроля, режима удержания автомобиля в полосе движения и функции распознавания дорожных знаков.