Volvo Cars увеличил продажи на 18% за три квартала
Volvo Cars увеличил продажи на 18% за три квартала Читайте "Автостат Инфо" в телеграме или в инстаграме Продажи Volvo Cars на глобальном авторынке в сентябре 2021 года составили 47 223 ед., что на 30,2% меньше результата годичной давности, говорится в официальном сообщении компании. Этот спад связан с проблемами в поставках полупроводников. Из-за этого компания была вынуждена приостановить выпуск автомобилей. Но уже к концу прошлого месяца автопроизводитель перезапустил производство. Несмотря на этот спад, объем реализованных на мировом рынке автомобилей Volvo Cars вырос на 17,6% за III квартала текущего года в сравнении с аналогичным периодом до отметки в 530 649 ед. Этот рост аналитики связывают с высоким спросом на авторынке, а также с расширением предложения Volvo на основных рынках присутствия бренда. В компании отмечают, что популярность электрифицированных «Вольво» на мировом рынке стремительно растет. За первые три квартала на такие машины пришлось почти 25% от мировых продаж бренда, а в сентябре — 27%. За первые 9 месяцев Volvo Cars увеличил свои продажи на авторынке США на 30% и реализовал 95 365 автомобилей. В сентябре при этом показтели сократились на 9% до 9350 ед. по причине дефицита машин. На европейском авторынке показатели реализации у Volvo Cars возросли на 10% за период первых 9 месяцев до 220 371 ед. Продажи в сентябре этого года оказались на 41,5% ниже прошлогоднего значения (спад до 18 089 ед.) по той же причине дефицита автомобилей. Также, как стало известно «Автостат Инфо» из официальных источников, в Китае за январь-сентябрь 2021 года было реализовано 132 610 автомобилей Volvo (+17% в годовом сравнении), в том числе и 9696 машин в сентябре, что указывает на 44-процентное снижение продаж к сентябрю прошлого года.