В Главархиве рассказали об истории появления автомобильных госномеров в России
Сейчас каждый российский автомобиль имеет свой персональный регистрационный знак, но данное правило существовало не всегда. Специалисты московского Главархива рассказали о хронологии появления госномеров.Впервые ведение учёта автотранспорта практиковалось в нашей стране ещё в 19 веке — водителям выдавались персональные номера, обязывающие их оплачивать пошлины, но общепринятых шаблонов для регистрационных номеров не предусматривалось.К 1930-м годам число автомобилей увеличивалось, и в августе 1931 года Советом народных комиссаров было выпущено распоряжение об обязательном оформлении машин. Той же осенью в столице госномера присваивались всем транспортным средствам.Для получения своего номера, водители должны были прийти в управление транспорта Москвы, получить учётный билет и две номерных таблички. Один такой знак крепился спереди машины, второй — на задней части ТС, рассказывает Сергей Собянин, глава столицы, на своём официальном сайте. С 1931 года был введён единый формат регистрационного знака: буква — две цифры — две цифры, который в дальнейшем неоднократно менялся.