NHTSA спрашивает Tesla, почему она проигнорировала отзыв из-за автопилота

Национальное управление безопасности дорожного движения направило Tesla письмо с вопросом, почему бренд не организовал отзыв в связи с изменениями программного обеспечения, внесенных в систему автопилотирования.  В сентябре автопроизводитель разослал по воздуху обновленную информацию о своих автомобилях, чтобы выявлять машины, которые остановившихся на обочине дороги в ожидании экстренных служб. Обновление последовало за расследованием, которое NHTSA запустило в систему автопилота после выявления 12 аварий с участием транспортных средств скорой помощи. В своем недавнем письме, которое увидело агентство Reuters, регулирующий орган спросил автопроизводителя об обновлении. Закон требует, чтобы автопроизводители производили отзыв, когда они выявляют автомобили или оборудование с дефектами, связанными с безопасностью автотранспортных средств. NHTSA заявило, что обновления разработаны, чтобы помочь автомобилям Tesla видеть мигающие огни аварийных автомобилей в условиях низкой освещенности. Это говорит о том, что регулирующий орган считает, что Tesla должна отозвать товар в соответствии с законом. Агентство также подняло вопросы о бета-версии Full Self-Driving компании, которая появилась в октябре 2020 года. В частности, регулирующий орган выразил несогласие с сообщенными ограничениями, налагаемыми на раскрытие информации водителями, использующими эту функцию. В нем было написано, что водители, использующие бета-версию, «имеют соглашения о неразглашении информации, которые якобы ограничивают участников от обмена информацией о FSD, представляющей собой негативную характеристику, и даже ограничения на публичный обмен определенной информацией отрицательно влияют на NHTSA. Это всего лишь последняя глава в саге, в которой официальные лица США все чаще говорят о методах работы автопроизводителя. Читайте также о том, что Tesla Model S Plaid можно дрейфовать, но ярмо усложняет задачу.

NHTSA спрашивает Tesla, почему она проигнорировала отзыв из-за автопилота
© PNZdrive