Войти в почту

5 фактов о ковровском мотоцикле К-175

Мотоцикл модели К-175 является одним из первых двухколёсных аппаратов, который создали советские инженеры в послевоенное время. Конструкция транспортного средства оказалось очень удачной в советские времена.

5 фактов о ковровском мотоцикле К-175
© Car.ru

Ковровский байк К-175 создали 7 марта 1946 г. Образом для создания этой версии стала немецкая модель DKW RT125, которую считали лучшим лёгким мотоциклом своего времени.

Имя известного советского оружейного мастера Дегтярёва В.А., работавшего в Коврове в период 1918 – 1948 г.г., присвоили мотозаводу в январе 49 г. До этого предприятие носило имя Киркижа К. О., являющегося советским партийным деятелем.

В 54 г. в стенах завода создали специальное конструкторское бюро мотоциклетного строения. Им руководил И.В. Долгушев. В число первых разработок СКБ вошли дорожные байки К-55, а также К-175.

Благодаря разработке моделей К-58/К-175, семнадцати сотрудникам СКВ в 57 г. вручили комплект серебряных, а также золотых медалей ВДНХ. При этом для мотоциклов предусмотрели диплом второй степени и малую золотую медаль.

Завод им. Дегтярёва в 1957 г., выпустив 134 514 экземпляров мототехники, смог занять первую позицию по выпуску мотоциклов на территории Советского Союза. При этом его признали крупнейшим в Европе и мире.