Войти в почту

Россиянин пожаловался на водителя каршеринга и рассмешил пользователей сети

Москвич пожаловался на неправильно припарковавшегося водителя каршеринга, ошибочно причислив его автомобиль к всемирно известной марке. Пост с фотографией нарушителя правил парковки появился в группе «Автомобилисты Москвы» в Facebook.

Россиянин пожаловался на водителя каршеринга и рассмешил пользователей сети
© Мослента

«У кого-то есть приложение "под@нок Москвы". Напишите там про этого каршерщика, припарковавшего Bentley прямо на тротуаре при наличии рядом большой свободной парковки! Почти в магазин въехал!» — заявил россиянин.

Однако подписчики сообщества не разделили возмущения жителя столицы. Многие комментаторы высмеяли автора поста за то, что тот причислил арендованную машину к всемирно известной марке элитных автомобилей. Пользователи сети сообщили мужчине, что на фото попал не Bentley, а сама ситуация не заслуживает такой реакции.

«Какой кошмар, машина не по ГОСТу стоит! Автору поста, видать, заняться больше нечем», «Автор, у вас сегодня критические дни или что? Для чего вдруг пост? Крик души? Чаша терпения к нарушающим переполнилась?», «Это не "Бентли". Человек припарковался ночью или в тот момент, когда мест не было на рядом находящийся большой парковке. Мы не знаем причину, почему человек так поступил. Не суди, да не судим будешь», — написали участники сообщества.

Другие подписчики опознали неправильно припаркованный автомобиль. Им оказался Hyundai Genesis.

Ранее неадекватное поведение водителя каршеринга возмутило россиян.

Мослента: главные новости