Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

УАЗ призвал покупателей жаловаться на дилеров, завышающих цены

Клиенты могут обратиться на горячую линию завода

УАЗ призвал покупателей жаловаться на завышающих цены дилеров
Фото: УАЗ / vk.comУАЗ / vk.com

На официальной странице Ульяновского автозавода опубликовали обращение к клиентам, которые намерены приобрести новый автомобиль. Их призвали сообщать о случаях завышения цен в дилерских центрах : покупателям предложили ориентироваться на стоимость машин в онлайн-витрине, где указан «гарантированный финальный прайс конкретного экземпляра с учетом всех скидок и акций». Если же предложенная продавцом цена выше чем та, которая указана на сайте марки, то УАЗ рекомендует позвонить на горячую линию.

В УАЗе отмечают, что «современные диджитал-инструменты продаж позволяют сделать стоимость автомобиля максимально прозрачной». В комментариях некоторые пользователи со скепсисом отнеслись к предложению жаловаться на продавцов: они отмечают, что подобные методы не действуют, и дилеры продолжают накручивать цены за счет установки дополнительного оборудования.

Известны и другие случаи, когда дилеры завышали стоимость машин в два раза — например, в этом уличили продавцов в салонах . Одна из самых популярных схем при покупке автомобиля в кредит — это навязать покупателю страхование жизни и каско, цены на которое достигают нескольких сотен рублей. Отметились и дилеры , которые продают новый Land Cruiser 300 с наценкой в несколько миллионов рублей, пугая клиентов долгим ожиданием машины.

Что же касается розничных цен на УАЗы, то с июня их корректируют раз в месяц: стоимость всех моделей увеличивается в среднем на 1-2 процента. Последнее подорожание было зафиксировано в начале ноября: в результате очередного изменения прайс-листов стоимость Hunter в базовой комплектации преодолела психологический барьер в один миллион рублей, «Пикап» подорожал до 1 159 000 рублей, а «Патриот» — до 1 134 000 рублей.