Пятый Range Rover сделали на новой платформе

Состоялась мировая премьера пятого поколения . Чтобы подчеркнуть весь шик премиального внедорожника, его представили миру в лондонском Королевском оперном театре.

Фото: landrover.ru

Несмотря на внешнее сходство с собратьями предыдущего поколения, новая машина не унаследовала от них буквально ничего. Она построена на абсолютно новой платформе. Дизайнерам и инженерам удалось создать монолит: на машине нет швов, остекление идет вровень со стойками, даже дверные ручки скрыты в кузове.

Роскошь, дизайн, стиль и комфорт - главное, на что упирали при представлении новой модели. С таким флагманом компания стремится к тому, чтобы тем, кто передвигается на этих машинах, было бы все равно, какая у них начинка, как у . Но нам пока это важно. Самый мощный вариант мотора - бензиновый турбированный V8 4.4 мощностью 530 лошадиных сил. Будут также дизельные 6-цилиндровые варианты.

Главная особенность новой платформы - система активного подруливания задних колес. Она повышает устойчивость и управляемость на высоких скоростях и обеспечивает самый маленький среди всех Land Rover диаметр разворота. Электронная пневмоподвеска в зависимости от того, какой рельеф местности ей показывает навигатор, приподнимет или опустит машину, сделает подвеску жестче или мягче.