Войти в почту

Наши на чужбине: внедорожники из России в других странах

###  Итак, реализацией «Патриота» в США займется фирма Bremach (Калифорния), а назовут модель Bremach 4х4 SUV. Внедорожник сменит логотип, а еще ему перенастроят электронные системы и отдельные узлы, но подробности пока держатся в тайне. До сих пор нет «живых» снимков: опубликованы только снимки обычного УАЗа, которому в фотошопе пририсовали новые шильдики.
Наши на чужбине: внедорожники из России в других странах
© Motor.ru
Силовой агрегат останется стандартным: это бензиновый 2,7-литровый мотор ЗМЗ в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Punch Powerglide 6L50. На нашем рынке такая версия оценена в 1 360 000 рублей, а в США она обойдется дороже — минимум в 26 405 долларов (свыше 1,8 миллиона рублей по текущему курсу) без учета доставки.
Интересно, что компания уже [заявляла](https://motor.ru/news/uaz-patriot-v8-22-04-2021.htm) о намерении оснастить машину двигателем V8, но пока не выбрала подходящий агрегат: возможные поставщики — Ford и General Motors. Появится в США и УАЗ «Пикап» под именем Bremach Brio (27 882 доллара, или 1,95 миллиона рублей).
###  Почти три года назад итальянская компания Netclassic, реализующая раритетные автомобили, нашла и [продала](https://motor.ru/news/niva-cabrio-15-02-2019.htm) американцу «Ниву» с открытым кузовом, созданную в Греции. В свое время такие версии по заказу вазовских дилеров строили разные европейские ателье, а над этим экземпляром поработала фирма Automeccanica.
Автомобиль выпущен в 1990 году. Кузов окрашен золотистым металликом из фиатовской гаммы, а три года назад внедорожник снова перекрасили, поскольку лак начал отслаивается.
Техническая «начинка» осталась стандартной. Здесь штатный 1,6-литровый 77-сильный двигатель, четырехступенчатая «механика» и постоянный полный привод с понижающей передачей. Сохранились даже стальные колесные диски и черный дерматин в интерьере. Американец заплатил за автомобиль 5200 долларов (приблизительно 370 тысяч рублей по текущему курсу).
###  Компания MW Motors (Чехия) [вывела](https://motor.ru/news/mwm-spartan-sale-07-08-2021.htm) на европейский рынок [«батарейный» УАЗ «Хантер»](https://motor.ru/reports/uaz-hunter-ev.htm). Единственный двигатель размещен спереди и выдает 163 лошадиные силы и 600 Нм. «Механика» осталась, но можно ездить на пятой передаче, как на «автомате». Из-за тягового аккумулятора на 62 киловатт-часа машина стала весить 1966 килограммов.
Проходимость вряд ли пострадала: полный привод, раздатка и опциональная блокировка заднего дифференциала никуда не делись, а клиренс остался прежним. Добавлены антикор, кенгурятник и лебедка, а еще доступен датчик давления в шинах.
Вообще-то старт продаж был намечен еще на прошлое лето, но планы нарушила пандемия. Ожидаемый объем поставок не назван. В дальнейшем чехи обещают сделать версии и с левым, и с правым рулем. Стартовая цена — 40 000 евро (более 3,2 миллиона рублей по текущему курсу).
###  Фирма Schmid GmbH [превратила](https://motor.ru/news/niva-ev-16-08-2021.htm) Lada Niva в электрокар. Немцы предлагают набор деталей Elantrie, позволяющий сделать электромобиль из любой машины с двигателем внутреннего сгорания, а затем при необходимости вернуть всё на свои места.
Цена отдельного набора не названа, но такая Lada Niva обойдется в 19 990 евро (более 1,6 миллиона рублей).
###  В Италии [продается](https://motor.ru/news/uaz-469-for-sale-in-italy-12-10-2021.htm) 34-летний УАЗ-469, да не простой, а доработанный итальянскими тюнерами. Это экспортная версия: такие машины в простейшей комплектации поставлялись в разные страны, а уже на месте зарубежные дилеры дорабатывали их в соответствии с требованиями клиентов.
Этот внедорожник снабдили силовым передним бампером, дополнительным светом и особыми колесами, а кузов выкрасили в синий оттенок. Дизельный двигатель развивает 75 лошадиных сил, коробка передач — четырехступенчатая «механика». Привод полный.
Сколько УАЗов оказалось в Италии, неизвестно. Этот автомобиль с пробегом 67 500 километров неплохо сохранился. Его оценили в 18 000 евро (чуть менее 1,5 миллиона рублей по нынешнему курсу).
###  В Великобритании [продается](https://motor.ru/news/lada-niva-bmw-tuning-02-09-2021.htm) Lada Niva 2018 года выпуска с задним приводом, 123-сильным 1,7-литровым турбомотором, пятиступенчатой автоматической коробкой передач и увеличенным на пять сантиметров клиренсом.
Кузов перекрашен из черного в темно-синий цвет. Установлены диодная светотехника, черные бамперы и особая решетка радиатора. Новые литые диски обуты в покрышки Pirelli Scorpion. Приборная панель осталась стандартной, но руль позаимствован у Mercedes-Benz, а мотор запускается кнопкой.
В комплектацию входят кондици­онер, центральный замок и электростеклоподъемники. За машину с пробегом 13 800 километров просят 16 450 фунтов стерлингов (приблизительно 1,6 миллиона рублей по текущему курсу).
###  В Берлине продаются сразу два экспедиционника на основе «Буханки». Первый с пробегом всего 1500 километров[оценили](https://motor.ru/news/deutsch-bukhanka-13-05-2021.htm) в 39 999 евро (более 3,2 миллиона рублей по нынешнему курсу). Автомобиль оснастили силовыми бамперами, багажником на крыше, лесенкой, козырьком и дополнительным диодным светом.
2,7-литровый двигатель (112 лошадиных сил и 198 Нм) соответствует нормам Евро-6. Он сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Фотографий интерьера нет: видимо, продавец решил сохранить интригу.
За другую «Буханку» с пробегом 2500 километров [просят](https://motor.ru/news/bukhankaberlin-24-05-2021.htm) чуть меньше — 36 999 евро (свыше трех миллионов рублей по текущему курсу). У нее экспедиционный багажник, лебедка, лестница, люк, дополнительный свет, силовые бампера и шины для бездорожья. Внутри разместились складной столик и сиденья, трансформируемые в спальное место.
В комплектацию входят центральный замок с дистанционным управлением, задняя камера, электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев кресел, мультимедийная система с CD-проигрывателем и предпусковой отопитель Webasto. Силовой агрегат такой же: бензиновый 2,7-литровый мотор на 112 лошадиных сил совмещен с пятиступенчатой «механикой» и также соответствует стандарту «Евро-6».
###  В следующем году сразу три зарубежные команды планируют выступить на «Ниве» в ралли «Дакар», которое состоится в Саудовской Аравии 2-14 января. Например, испанцы Сальвадор Фернандэ и Эстер Пэйджес [выбрали](https://motor.ru/news/niva-dakar-03-08-2021.htm) автомобиль 1991 года выпуска.
Шасси переварили и перекрасили, узлы усилили, некоторые силовые элементы заменили, штатный мотор откапиталили и форсировали, а в салоне установили каркас безопасности.
Над внедорожником работали несколько месяцев: процесс затянулся и начало испытаний пришлось перенести с июля на август. Заявлено, что проект одобрен клубом поклонников «Нивы» в Испании.
Недавно швейцарская команда Red Legend Team [поделилась](https://motor.ru/news/niva-dakar-red-legend-presentation-25-10-2021.htm) снимками 37-летней Lada Niva для «Дакара». Гонщики Марио Якобер и Сладан Мильич выступят на советском внедорожнике в классе Classic для машин, участвовавших в ралли до 2000-го.
1,6-литровый бензиновый двигатель форсировали до 95 лошадиных сил, кузов облегчили, шасси усилили, а еще добавили трубчатый каркас безопасности. Теперь автомобиль весит 1055 килограммов. Также внедорожник получил красно-белую окраску с нарисованными языками пламени и командные логотипы.
Чтобы испытать автомобиль в боевых условиях, гонщики за неделю преодолели 5542 километра от Новосибирска до Цюриха. Говорят, «Нива» показала себя отлично: за всё время в пути в ней ничего не сломалось.
Еще одну «Ниву» на старт ралли-марафона в 2022 году [выведет](https://motor.ru/news/oldest-niva-in-dakar-15-10-2021.htm) французский экипаж — Роман Грабовски и Констанция Шенард. Их внедорожник окажется самым старым российским автомобилем на грядущем ралли, но год выпуска не уточняется.
Команду нарекли 191 Classic Rally Team — по бортовому номеру «Нивы», на которой отец Романа участвовал в «Дакаре» в 80-е. Тогда пилоту не удалось финишировать из-за поломки, а сын хочет довести дело отца до логического завершения. За основу для ралли-кара взяли старенький внедорожник, который отдали на растерзание компании Tout le Niva, поставляющей детали для «Нивы».
Машину снабдили металлическим каркасом безопасности, выносливыми амортизаторами Koni, покрышками BF Goodrich для бездорожья и гоночными «ковшами». Двигатель оставили стоковым: это 1,6-литровый 80-сильный агрегат. Зато четырехступенчатая механическая коробка передач заменена пятиступенчатой.

Недавно Ульяновский автомобильный завод официально объявил, что уже в нынешнем месяце дебютирует УАЗ «Патриот» в версии для США. Автомобиль представят в Лос-Анджелесе на шоу AutoMobility LA-2021, которое откроется для журналистов 17 ноября. Изучим, какие изменения получит российский внедорожник в Северной Америке, а заодно вспомним о сложной судьбе других наших полноприводников, в разное время оказавшихся за границей.