Войти в почту

Кажется, мы нашли идеальный Bentley Continental GT. Посмотрите на него прямо сейчас

О версии V8 мы [высказывались подробно](https://motor.ru/stories/continental-gt-v8.htm), и повторяться вроде бы уже нет смысла... Но в первые же минуты на ходу бритнский гран-туризмо освежает впечатления о себе. Неужели «восьмерка» звучала так и раньше? Понятно, что звук V8 всегда хорош, но кажется, будто едешь на настоящем маслкаре вроде Dodge Challenger. Удивительным образом это придает солидному гран-туризмо что-то живое и немного хулиганское.
Кажется, мы нашли идеальный Bentley Continental GT. Посмотрите на него прямо сейчас
© Motor.ru
Этот глубокий красный цвет называется Rubino Red, а диаметр колесных дисков — 22 дюйма. Кажется, что они даже немного велики для купе, но все равно не могут поколебать плавность хода Bentley.
Один элемент в интерьере очень заметен... Но не сразу понятно, что это именно Mulliner. Речь об особой решетке радиатора из отдельных хромированных ромбов, которая называется Double Diamond. Каждая из фигур не плоская, а трехмерная, что притягивает внимание и создает неожиданные эффекты. Давно ли вы видели автомобиль со встроенной оптической иллюзией?
Огромные диски с тонким слоем шин Pirelli P Zero (315/30 ZR22!) — тоже атрибут исполнения Mulliner. Эмблема в центре — самовыравнивающаяся. Как еще одно доказательство идеально выбранной конфигурации — тормоза от версии W12 с 10-поршневыми суппортами на передней оси.
Оптика с отражателями, затонированными в голубой цвет, выглядит ювелирным изделием. Или хрустальным графином — кому что ближе.
Версия с мотором V8 пусть и уступает в характеристиках старшей W12, но едва ли кого-то разочарует: здесь 550 лошадиных и 770 Нм крутящего момента. Да, вместо 625 сил и 900 «ньютонов». Однако «сотню» Continental GT V8 набирает за 4,0 секунды, а максимальная скорость достигает умопомрачительных 318 километров в час.
Число перьев слева и справа от литеры B на эмблеме неодинаково. Это своеобразная защита товарного знака от подделки.
Вышивка Mulliner на подголовниках выглядит довольно нескромно... что в целом вписывается в концепцию автомобиля.
Серебристые корпуса зеркал — тоже признак исполнения Mulliner
Хотя бы за эти невообразимо прекрасные задние фонари не просят доплаты
Благородное купе выглядит большим — и таковым является. От бампера до бампера 4,85 метра. И снаряженная масса при этом составляет немалые 2165 килограммов. Версия W12 еще тяжелее.
Continental GT — идеальное воплощение люксового гран-туризмо. Устойчив на прямой (колесной базе позавидуют бизнес-седаны — 2851 мм), вмещает немало багажа (объема 358 литров хватит на двоих — не брать же пассажиров, в самом деле!), а большая дальнобойность обусловлена не столько отключаемыми цилиндрами и невысоким паспортным расходом 98-го бензина (11,3 л/100 км в смешанном цикле), сколько большим топливным баком — 90 литров.
Секреты благородной поступи новых Bentley хорошо известны: трехкамерная пневмоподвеска и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые работают от 48-вольтовой сети
Еще одна интересная деталь. Статистически у владельца Bentley восемь автомобилей. Инженеры осознают, что любая из их моделей может месяцами стоять в гараже, ожидая сезона либо визита хозяина в страну. На этот случай они предусмотрели зарядный разъем для аккумулятора в крышке багажника — он спрятан рядом с фонарями подсветки номера и совершенно незаметен.
Кстати, под сезоном мы понимаем вовсе не лето, а вообще любой период, когда владелец ездит именно на этом автомобиле. Например, на Даниловской Мануфактуре, где расположена редакция Мотора, один Continental GT появляется именно к зиме. Летом его владелец ездит на спорткаре, а к холодам пересаживает на комфортное полноприводное купе.
А вот так выглядит интерьер Continental GT в исполнении Mulliner.
Дверные панели отделаны настоящим твидом Glen Plaid — Tolsta Beach от Mulliner
В обычной версии здесь рояльный лак, но в Mulliner — алюминий «с алмазным рифлением»
Основной режим движения называется не Normal или Eco, а Bentley. Он располагается между комфортным и спортивным режимами и фактически служит личной рекомендацией инженеров Bentley
Цифровые приборы для версии Mulliner перерисовали: здесь шкалы со светлой подложкой имитируют серебристый циферблат наручного хронографа. Выглядит роскошно, хотя стандартные шкалы, напоминающие о TAG Heuer Carrera, тоже очень хороши.
У кресел бесшовная регулировка длины подушки на манер Mercedes-Benz. Прострочка «ромб в ромбе» — визитная карточка новых Bentley. На каждый такой ромб приходится 712 стежков.
Что ещё здесь прекрасно — это аудиосистема Naim. Она звучит, как настоящий hi-fi, умеет деликатно обращаться с форматами сжатия (все-таки MP3, возможно, переживет автомобили), играет без агрессии (как, например, топовые Burmeister в «немцах»), но как-то радостно и бодро. Хочется включить God Gave Me Everything Мика Джаггера и наслаждаться моментом.
Даже замки ремней безопасности затянуты в кожу.
Задние сиденья полноценные, но это еще не значит, что в них обязательно надо кого-то возить
Прочь сомнения — вы всегда будете помнить, где находитесь
Фоновая подсветка интерьера — один из вариантов цвета
Стоит добавить, что мы познакомились с Continental GT в исполнении Mulliner привычным для себя способом — взяв машину в пресс-парке в Москве. У клиентов не всегда есть такая возможность, особенно в регионах. Но в Bentley решили устроить целый тур, в котором клиенты могли бы познакомиться с новыми моделями. Например, на этом фото винодельня Chateau de Talu в Краснодарском крае. Это, разумеется, новодел, но стиль французкой усадьбы выдержан довольно точно.
На один из этапов Bentley Autumn Tour пригласили и нас. Выбор автомобилей оказался довольно интересным. Например, [Flying Spur](https://motor.ru/testdrives/bentley-flying-spur.htm) теперь доступен и с мотором V8. Эта версия показалась живой и хорошо сбалансированной.
Гольф-клуб Геленджик Гольф Резорт
На виноградниках Абрау Дюрсо
Еще одна модель, которую сложно опробовать просто на тест-драйве у дилера — обновленная Bentayga Speed. Модель до сих пор считается самым быстрым кроссовером в мире. Не по разгону до «сотни», но по максимальной скорости: 306 км/ч. Под капотом битурбомотор W12 6.0 отдачей 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, восьмидиапазонный автомат ZF и полным приводом с центральным дифференциалом Torsen. С места до 100 км/ч такой вседорожник разгоняется за 3,9 секунды. То есть, быстрее, чем наш Continental GT V8.
А это уже Подмосковье, закрытый гольф-клуб Raevo. И для нас, и даже для некоторых клиентов марки приглашение Bentley стало единственной возможностью посетить это роскошное место. Всё остальное время интерьер клабхауса от Ralph Lauren в стиле ар-деко видят только члены клуба. На сегодняшний день их всего 57.

Новому поколению Continental GT мы уже не раз говорили комплименты. Автомобиль действительно удался и сделал большой шаг вперед с позиций предшественника. Но этот экземпляр получился таким, что лучше мы и сами не смогли бы собрать, даже освоив все нюансы бездонного конфигуратора Bentley. Это особенное исполнение Mulliner, эксклюзивное даже по меркам британского люкса. При этом вся роскошная исключительность досталась начальной версии V8... которую мы ценим едва ли не выше всех остальных. Если вы смотрите эту галерею на компьютере, советуем сразу развернуть изображения на весь экран.