Особенности автомобиля Cadillac Jacqueline

Концепт-каром называется прототип автомобиля для демонстрации на выставке, с показом обновленного стиля либо технологии.

Особенности автомобиля Cadillac Jacqueline
© Car.ru

Целью показа этих новинок на автошоу становится определение реакции общественности на них. Согласно полученным отзывам, производитель принимает решение о целесообразности дальнейшего развития модели.

Нередко создание концептов производится для подготовки общественности к проведению каких-либо радикальных изменений. До поступления в серийное производство они доходят далеко не всегда. Серийная модель же может разительно отличаться от своего прототипа.

Начало разработки. Периодом создания первого концепт-кара стали 30-е годы прошлого века. После этого начался процесс активного развития автомобильной промышленности. Например, в 60-е годы появилось сразу несколько необыкновенных прототипов, об одном из которых и пойдет речь ниже.

Сотрудничать с Cadillac ателье по производству автомобилей Pininfarina начало еще до Второй Мировой Войны. Эффектного вида купе Jacqueline было разработано специально к автомобильной выставке, проходившей в Париже. Название, данное автомобилю, является отсылкой к супруге президента США Джона Кеннеди. На тот момент эта женщина представляла собой образец стиля и женственности.

Внешний вид. При разработке экстерьера создатели автомобиля постарались объединить сразу два стиля – американский и европейский. В передней части машины находились уже ставшие традиционными для компании из Турина сдвоенные фары, массивная решетка радиатора. Для покраски модели был выбран белый цвет.

Оформление салона. Его было решено оформить в контрастном стиле - черном. Сиденья в передней части разделенные, а между ними располагался небольшого размера подлокотник. В задней части салона кресла отсутствовали совсем. На их месте расположилась полка для багажа, где у водителя и пассажиров была возможность размещения своих сумок.

Отзывы и дальнейшая судьба. Концепт-кар получил большое количество восторженных отзывов от людей, посетивших выставку в Париже. На тот момент соглашение о совместной работе двух компаний подошло к концу, но такой успех заставил принять решение о его возобновлении.

После проведения выставки машина вернулась в Италию, где долгие годы простояла в музее. Однажды она была приобретена гражданином США, который перевез ее в свою страну. Машину стали укомплектовывать, так как она разрабатывалась исключительно в качестве выставочного образца и у нее отсутствовали мотор и трансмиссия. Большая часть деталей была взята от Cadillac Eldorado Biarritz 1960 года выпуска.

Владелец хотел воссоздать в оформлении атмосферу 60-х годов, что выразилось в установке деталей тех лет. В машине были применены все требуемые комплектующие, в том числе и рулевое управление, и работающая панель приборов.

Модель не стала образцом серийного автомобиля, но немало из использованных решений дизайнеров в дальнейшем применялись при разработке Cadillac.