Автоэксперт раскрыл основные схемы обмана в сервисах
Недобросовестные станции технического обслуживания (СТО) автомобилей могут ухудшать сервис и завышать на него цены. Об этом рассказал руководитель сервисного направления сети автосалонов Fresh Auto Илья Иванский.
Иногда мошенническая схема может начаться еще до приезда в автосервис. Так, машина, которая сломалась в дороге, может столкнуться с недобросовестными эвакуаторщиками, которые отвезут автомобиль в нужный им СТО, отметил специалист.
Также работники сервиса могут попытаться преувеличить масштаб повреждений, соответственно, увеличив перечень необходимых работ, или использовать некачественные запасные части и жидкости, сообщил Иванский.
По его мнению, надежный сервис следует искать по отзывам знакомых, друзей и пользователей в интернете, проверять по внешнему виду сотрудников и по тому, как организован рабочий процесс.
— Настоящие профессионалы не будут препятствовать нахождению клиента в боксе, где проводятся работы, а также скрывать упаковку запчастей и других расходников, — подчеркнул Иванский.
Он добавил, что сотрудники хорошего сервиса никогда не станут завышать цены или иначе обманывать клиента, потому что дорожат репутацией, передает агентство «Прайм».
Каждый шестой автовладелец регулярно испытывает проблемы при запуске транспорта зимой. Многие водители списывают это на ухудшение работы аккумулятора в сильный мороз. Как решить эту проблему, рассказал автоэксперт Максим Кадаков. Он напомнил о старом, «дедовском» способе: если аккумулятор исправен, нужно принести его домой, отогреть, например, в горячей ванне. Так, аккумулятор нагревается до комнатной температуры и отдает энергию, которая в нем есть. Потом можно ставить его обратно в автомобиль, после чего машина легко заводится.