Андрей Травников представил в Москве проект Южного транзита агломерации
- Объемы транзита грузов и пассажирских перевозок через наш регион из Европы в Юго-Восточную Азию постоянно растут. Ежегодно возрастает и поток туристов, направляющихся на юг - на известные алтайские курорты. Южный транзит замкнет кольцо вокруг Новосибирска и свяжет федеральные трассы Р-254 "Иртыш" и Р-256 "Чуйский тракт", значительно увеличит мощность транспортно-логистических коридоров Запад-Восток и Север-Юг, - отметил Андрей Травников.
Бугринский мост через Обь в качестве первого этапа Южного транзита был сдан в эксплуатацию в 2014 году. Вторым этапом станет 22-километровая трасса, которая соединит Северный и Восточный обходы Новосибирска. Расчетная скорость движения по трассе шириной от четырех до шести полос составит не менее 120 километров в час, пропускная способность - до 120 тысяч автомобилей в сутки.
Развитая транспортная инфраструктура имеет особое значение для Новосибирской агломерации. Андрей Травников подчеркнул, что комплекс всех проектов позволит полностью сформировать транспортный каркас крупнейшего транспортного узла от Урала до Дальнего Востока и обеспечит связь не только населенных пунктов Новосибирской области, но и прилегающих территорий. Тема находится на контроле правительства региона.
Справка "РГ"
Строительство Южного транзита будет проходить в четыре этапа. На левом берегу Оби предусмотрены транспортные развязки с автодорогами К-17 и Р-254, улицами Троллейная, Немировича-Данченко и Ватутина. На правом берегу - транспортная развязка с улицами Большевистской и Доватора, а также Восточным обходом.