Мэр объяснил, почему в центре Екатеринбурга вновь ставят искусственную ель
Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов объяснил, почему на площади 1905 года устанавливают искусственную ель. По словам градоначальника, это связано с заботой о природе и экономией городского бюджета.
На страницах нового номера "Вечернего Екатеринбурга" глава города вновь ответил на вопросы жителей столицы Урала. Один из них касался главного символа Нового года.
"На площади 1905 года опять ставят искусственную елку. А почему не настоящую, как, например, в 2018 году?" – поинтересовался местный житель.
Алексей Орлов отметил, что "лесных красавиц надо беречь", передает "Уралинформбюро".
"Зачем рубить живое дерево, если можно устроить новогодний праздник, не нанося ущерб природе? Во-вторых, стоимость "комплекта" елей из леса гораздо выше, чем одной искусственной, которую надо лишь смонтировать", – подчеркнул градоначальник.
Также руководитель города ответил на несколько "дорожных" вопросов. В частности, мэр прокомментировал жалобы жителей Вторчермета, которые возмущены тем, что автобус № 077 проезжает мимо остановок "2-я Новосибирская", "Эскадронная", "Санаторная".
"Комитетом по транспорту администрации города Екатеринбурга оперативно организованы временные остановки для общественного транспорта в районе улиц Окружной и Эскадронной. А запрет на остановку в указанных местах был наложен ГИБДД на том основании, что эти площадки не оборудованы для высадки пассажиров. Дело в том, что сейчас на данном участке идет реконструкция улицы 2-й Новосибирской от Эскадронной до Окружной, включая остановочные пункты", – отметил Алексей Орлов.
Также мэр сообщил, что у властей нет претензий к электробусу на аккумуляторах, который с ноября курсирует на троллейбусном маршруте № 1. Местного жителя интересовало, как машина работает в условиях холода.
"Дело в том, что это не электробус, который ходит исключительно на аккумуляторах, а троллейбус с увеличенным автономным ходом. На машине установлены дополнительные аккумуляторы, которые дают возможность оторваться от проводов и продолжить движение по маршруту. На автономном ходу он может пройти до 40 километров. То есть нет необходимости удлинять имеющуюся контактную сеть, а это серьезное преимущество перед обычными троллейбусами при планировании новых маршрутов", – рассказал градоначальник.
Он подчеркнул, что машину можно эксплуатировать, по заверениям завода-изготовителя, от -40 до +40 градусов.
"Пока к уфимской машине, к ее автономности претензий нет", – отметил мэр.
Помимо этого, Алексей Орлов ответил на вопрос, связанный с эвакуацией неправильно припаркованных автомобилей. Зачастую они мешают работе снегоуборочных машин.
"Вопрос эвакуации автотранспорта в период зимней уборки улично-дорожной сети мы обсудили с городской ГИБДД. Принято решение, что представители Госавтоинспекции будут участвовать в ежедневных утренних совещаниях администрации Екатеринбурга, посвященных уборке улиц. Это позволит городским властям доводить до ГИБДД актуальную информацию о маршрутах прохода снегоуборочной техники, чтобы инспекторы оперативно работали на этих маршрутах совместно с эвакуаторами", – сказал мэр.
Интересовала жителей города и тема сноса здания на Малышева, 38б. Алексей Орлов напомнил, что такие работы проводятся на основании решения собственника, который подает в мэрию уведомление.
"Никаких согласований, выдачи разрешений на снос либо контроля производства работ со стороны муниципальных органов власти законодательно не предусмотрено. Уведомление поступило 11 марта и было рассмотрено в установленном порядке. [...] Процедура сноса по отношению к муниципалитету соблюдена. Выявить, были ли допущены какие-то нарушения в процессе сноса, может Минстрой Свердловской области и Госcтройнадзор», – сообщил он.