Водители нижегородских автобусов работают в две смены

В НПАТе все еще не хватает водителей.

Водители нижегородских автобусов работают в две смены
© "Время Н" РИА

Водители нижегородских автобусов работают в две смены из-за нехватки кадров, об этом сообщил аккаунт регионального Минтранса при ответе на сообщения в соцсетях.

Нижегородцы в очередной раз пожаловались на работу общественного транспорта в вечернее время.

«На остановке „м. Буревестник“ простояла 40 минут, приехал один единственный за это время автобус, не было ни трамвая номер 6, ни автобусов. В этот затолкаться нереально. В итоге до центра Сормово пошла пешком», — написала автор публикации.

В комментариях Юлия Черняева рассказала о проблеме уехать в Щербинки после 21:00 от станции метро «Пролетарская», а Елена Борисова пожаловалась, что пришлось стоять полчаса на Московском шоссе в 20:00 в ожидании автобуса.

А нижегородке Натали Брук пришлось простоять полчаса в 6 часов вечера на остановке на набережной, а после ехать в переполненном автобусе.

На сообщение отреагировал аккаунт регионального минтранса, который пояснил причину длительных интервалов и плохой работы транспорта по вечерам.

«К сожалению, разным болезням подвержены не только пассажиры, но и водители. Сейчас многие находятся на больничном, что, естественно, приводит к увеличению интервалов или более раннему окончанию движения автобусов. Те, кто работает, работает зачастую в две смены, чтобы хоть как-то сохранить нормальный график», — говорится в сообщении.«Но полностью восстановить работу общественного транспорта пока не представляется возможным», — отметили в региональном минтрансе.

Помимо этого, автобусы нарушают расписание из-за нехватки водителей в НПАТ, пробок и поломок.

«При этом диспетчер предприятия по мере возможности производит замену неисправного автобуса. К сожалению, в период замены избежать потери рейсов по маршруту либо опоздания автобуса не всегда удается, так на это требуется время», — говорится в сообщении.

Вместе с тем решением проблемы с общественным транспортом в региональном минтрансе видят в запуске новой маршрутной сети, которую в настоящий момент заканчивают разрабатывать. Предполагается, что благодаря ей изменится подход к организации перевозок, так как основным условием для перевозчиков станет соблюдение интервалов.

«Документ до конца года будет вынесен на общественные обсуждения. Приносим извинения за доставленные неудобства!» — говорится в сообщении.