Войти в почту

Советский лимузин ЗИЛ по цене «двушки» в Москве

Slide 1 of 14
В России на продажу выставили советский лимузин ЗИЛ, выпущенный в 1973 году
1/11
В России на продажу выставили советский лимузин ЗИЛ, выпущенный в 1973 году 
© Авто.ру
За свою почти полувековую жизнь автомобиль проехал всего 34 000 километров, благодаря чему он сохранился в идеальном заводском состоянии
2/11
За свою почти полувековую жизнь автомобиль проехал всего 34 000 километров, благодаря чему он сохранился в идеальном заводском состоянии 
© Авто.ру
Владелец лимузина утверждает, что обслуживал свой ЗИЛ только на заводе, причем каждый визит официально задокументирован
3/11
Владелец лимузина утверждает, что обслуживал свой ЗИЛ только на заводе, причем каждый визит официально задокументирован 
© Авто.ру
За редкий советский автомобиль в музейном состоянии владелец хочет получит 17,9 миллиона рублей — за эту сумму можно купить или базовый Aurus Senat или двухкомнатную квартиру в центре Москвы
4/11
За редкий советский автомобиль в музейном состоянии владелец хочет получит 17,9 миллиона рублей — за эту сумму можно купить или базовый Aurus Senat или двухкомнатную квартиру в центре Москвы 
© Авто.ру

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Лимузин ЗИЛ с индексом 114 выпускали не так долго, с 1967 по 1978 годы
5/11
Лимузин ЗИЛ с индексом 114 выпускали не так долго, с 1967 по 1978 годы 
© Авто.ру
Всего за это время с конвейера завода имени Лихачева сошло 113 экземпляров автомобиля
6/11
Всего за это время с конвейера завода имени Лихачева сошло 113 экземпляров автомобиля 
© Авто.ру
Производство было запущено по специальному заказу властей, а предназначались эти модели как для личных целей, так и для участия в официальных мероприятиях: парадах или иных торжествах
7/11
Производство было запущено по специальному заказу властей, а предназначались эти модели как для личных целей, так и для участия в официальных мероприятиях: парадах или иных торжествах 
© Авто.ру
В моторном отсеке лимузина установлен семилитровый двигатель, пиковая мощность которого достигает 303 лошадиные силы — на моменте выхода автомобиля это был лучший показатель в классе среди всего мирового автопрома
8/11
В моторном отсеке лимузина установлен семилитровый двигатель, пиковая мощность которого достигает 303 лошадиные силы — на моменте выхода автомобиля это был лучший показатель в классе среди всего мирового автопрома 
© Авто.ру
Из-за ряда инновационных разработок просто так купить этот автомобиль было нельзя: лимузин выпускали отдельно в специальном закрытом цехе, а после списания их возвращали на завод и уничтожали
9/11
Из-за ряда инновационных разработок просто так купить этот автомобиль было нельзя: лимузин выпускали отдельно в специальном закрытом цехе, а после списания их возвращали на завод и уничтожали 
© Авто.ру

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

До наших дней дожили выборочные экземпляры, от чего именно эти лимузины особенно ценятся в линейке ЗИЛ
10/11
До наших дней дожили выборочные экземпляры, от чего именно эти лимузины особенно ценятся в линейке ЗИЛ 
© Авто.ру
11/11
© Авто.ру

В России на продажу выставили советский лимузин ЗИЛ, выпущенный в 1973 году. За свою почти полувековую жизнь автомобиль проехал всего 34 000 километров, благодаря чему он сохранился в идеальном заводском состоянии. Владелец лимузина утверждает, что обслуживал свой ЗИЛ только на заводе, причем каждый визит официально задокументирован. За редкий советский автомобиль в музейном состоянии владелец хочет получит 17,9 миллиона рублей — за эту сумму можно купить или базовый Aurus Senat или двухкомнатную квартиру в центре Москвы.

Лимузин ЗИЛ с индексом 114 выпускали не так долго, с 1967 по 1978 годы. Всего за это время с конвейера завода имени Лихачева сошло 113 экземпляров автомобиля. Производство было запущено по специальному заказу властей, а предназначались эти модели как для личных целей, так и для участия в официальных мероприятиях: парадах или иных торжествах.

В моторном отсеке лимузина установлен семилитровый двигатель, пиковая мощность которого достигает 303 лошадиные силы — на моменте выхода автомобиля это был лучший показатель в классе среди всего мирового автопрома. Из-за ряда инновационных разработок просто так купить этот автомобиль было нельзя: лимузин выпускали отдельно в специальном закрытом цехе, а после списания их возвращали на завод и уничтожали.

До наших дней дожили выборочные экземпляры, от чего именно эти лимузины особенно ценятся в линейке ЗИЛ.

Motor.ru: главные новости