Audi подтвердила переход суперкара R8 на электротягу

То, что компания вынашивает планы заменить бензиновый суперкар R8 электромобилем, уже давно не секрет: слухи об этом ходят как минимум три года. Теперь эту информацию можно впервые считать официальной, поскольку неизбежный переход среднемоторной модели на электротягу подтвердила руководитель отдела маркетинга подразделения Audi Sport Линда Курц. Но с одной важной оговоркой — никаких сроков у Ауди пока нет, а процесс может растянуться до конца десятилетия.

Как рассказала в интервью изданию Roadshow руководитель отдела маркетинга спортивного подразделения Audi Sport Линда Курц, в будущем вся линейка «заряженных» моделей Audi будет электрифицирована — включая суперкар R8. Конкретных сроков перехода на электротягу пока нет, так что этот процесс может растянуться до 2030-х годов. Правда, каким станет наследник , пока непонятно. Нынешнее поколение суперкара выпускают на заводе в Неккарзульме с 2015 года, а год спустя к нему присоединился и родстер R8 Spyder. В России продавалось только купе с 5,2-литровым атмосферным мотором V10, но в 2019 году его перестали поставлять на российский рынок — ещё до рестайлинга.

В 2015 году на Женевском автосалоне дебютировал электрический R8 с приставкой e-tron. Электросуперкар оборудовали двухмоторной силовой установкой, мощность которой составляла 456 лошадиных сил. С места до 100 километров в час R8 e-tron разгонялся за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляла 250 километров в час. Несмотря на все преимущества, электрический R8 оказался провальным — основной проблемой стали дорогие аккумуляторы, из-за чего стоимость модели составляла миллион евро.