Войти в почту

Посмотрите, каким может быть новый Hyundai Grandeur

The Korean Car Blog публикует рендеры независимого дизайнера, который изобразил серийный Hyundai Grandeur нового поколения — облик автомобиля составлен на основе утекших в Сеть шпионских фотографий. Нет сомнений в том, что Grandeur получит необычный внешний вид, а особенностью модели станет безрамочная радиаторная решетка прямоугольной формы. Насколько прав оказался дизайнер в остальном, мы узнаем уже скоро — премьера модели состоится в ближайшие несколько месяцев.

Посмотрите, каким может быть новый Hyundai Grandeur
© Motor.ru

На рендерах следующий Grandeur изображен со стремительным профилем, коротким задним свесом и визуально отделенным от общей линии остекления треугольным окошком в задней стойке, которое имеется и у тестового прототипа. Также можно рассмотреть двухъярусную переднюю оптику и главный элемент дизайна — безрамочную радиаторную решетку с сетчатым узором, засветившимся ранее на шпионских фотографиях. В целом видение независимого дизайнера не противоречит нынешнему форменному стилю Hyundai.

Посмотрите на электрический рестомод Hyundai Grandeur, который разработали в честь 35-летия классического седана

О следующем Grandeur известно немного. Модели присвоено кодовое обозначение GN7, она превосходит бизнес-седан нынешнего поколения на 8,5 сантиметров (его длина составит более пяти метров), а в основе лежит платформа от выпускаемого с 2021 года седана Kia K8. Привод будет передним либо полным.

Ранее сообщалось, что у Grandeur будет и полностью электрическая версия, которая появится через несколько лет. Впрочем, «товарный» вариант вряд ли будет похож на представленный ранее рестомод Grandeur Heritage Series — более вероятно, что дизайн модели приведут в соответствие с фирменным стилем Hyundai.

Актуальный Grandeur представлен на рынке Южной Кореи с 2016 года. За рубежом, например, в США, автомобиль не представлен, чтобы не создавать внутренней конкуренции с моделями премиального бренда Genesis. В России Grandeur продавался до 2014 года, но затем покинул рынок из-за невысокого спроса.

Апгрейд до бизнеса