Многие автомобилисты замечали, что после 150–200 тысяч пробега автоматическая трансмиссия начинает «пинаться». В таком случае следует обратиться в автосервис, однако не стоит бояться, что ремонт может обернуться владельцу в большую сумму. Специалисты «РГ» рассказали о случаях, когда исправить данную проблему можно просто и без больших вложений.Существует множество факторов, по которым АКПП может начать дёргаться. В первую очередь необходимо обратить внимание на трансмиссионное масло — проверить его количество и состояние. Для определения уровня лубриканта необходимо найти щуп (о его точном расположении сказано в инструкции по эксплуатации), далее следует обратить внимание на пометки HOT и COLD и ориентироваться на первое деление (в прогретой коробке передач).В необслуживаемых коробках передач необходимо следить за уровнем жидкости в системе, а вот в обслуживаемых — вовремя производить её замену.Затем следует проверить масляный фильтр трансмиссии. Если он забит, то его эффективность снижается — из-за этого могут появиться пинки. При обнаружении проблемы с фильтром — его необходимо заменить.Проблема дёргающейся коробки передач может крыться в неисправностях системы охлаждения — забитые радиаторы охлаждения или заклинивший термостат. В такой ситуации жидкость в коробке перегревается и провоцирует характерные рывки.Однако «пинки» могут появиться и из-за проблем с электрикой. К примеру, датчик массового расхода воздуха может сломаться либо изменится положение дроссельной заслонки. В такой ситуации ошибка на приборной панели даже не появится. Проблемы могут начаться и из-за износа внутреннего жгута проводки АКПП, но такое обычно случается с более старыми автомобилями.Спровоцировать рывки и пинки могут и более серьёзные проблемы, и в такой ситуации лучше всего обратиться в автосервис.Больше интересного — в нашем «Инстаграме». Подписывайтесь!Гисметео в «Инстаграме»