Компания Ford уже свернула производство седанов в США, а в течение 2022 года завершится сборка Mondeo в Европе, однако исключать большой седан из китайской линейки автопроизводитель не планирует. Более того, для местного рынка подготовили новое, пятое поколение модели. Mondeo был разработан усилиями китайского научно-технического центра марки: его предложат с двухлитровым турбомотором и будут собирать на мощностях совместного предприятия Changan-Ford. За пределами Китая седан не появится.
Пятый Mondeo для Китая выглядит крупнее предшественника: он на шесть сантиметров длиннее, а расстояние между осями больше почти на 10 сантиметров. Внешне новинка схожа с другой моделью Ford для местного рынка — лифтбеком Evos, — ведь у них общая «философия дизайна» Progressive Energy in Strength («прогрессивная энергия в силе»). Седан получил двухуровневую оптику, причем светодиодные фары ему положены уже в базовой комплектации. Также заявлен круиз-контроль и единая панель в салоне длиной больше метра, как у Evos.
Купеообразный кроссовер с гигантским мультимедийным экраном: в Шанхае дебютировал Ford Evos
Фотографий салона пока нет, как и информации о ценах и комплектациях для рынка Китая. Зато известно, что под капотом у нового Mondeo будет наддувный двигатель EcoBoost объемом два литра, который развивает 246 лошадиных сил и работает в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом». Больше подробностей о модели появится уже в первом квартале этого года.
В России Mondeo не продается с лета 2019 года, как и другие легковые модели Ford. Единственный представитель марки на нашем рынке — это коммерческий Transit, который производят на мощностях завода Sollers в Елабуге.
Мы их потеряли: модели Ford, которые ушли и не вернулись