Войти в почту

После выхода на рынок самолетов МС-21 с двигателями ПД-14 в Перми заместят 35% импорта комплектующих

Как сообщает пресс-служба ФРП (входит в группу ВЭБ.РФ), общая сумма инвестиций в проект превысила 1,3 млрд руб. Готовые изделия «Машиностроитель» направляет в «ОДК-Пермские моторы» и «ОДК-Авиадвигатель», а те уже отвечают за конечную сборку ПД-14. К слову, два упомянутых предприятия тоже входят в число заемщиков ФРП, причем тоже в рамках инвестпроектов по созданию авиационного двигателя, которым оснащают российские среднемагистральные гражданские воздушные суда МС-21. Эти самолеты разрабатывают с двигателями двух типов, в том числе с американским Pratt & Whitney – PW1400G.

После выхода на рынок самолетов МС-21 с двигателями ПД-14 в Перми заместят 35% импорта комплектующих
© РЖД-Партнер

«С привлечением средств ФРП оборудован новый корпус для серийного производства частей мотогондолы и узлов двигателя ПД-14. Сейчас мы вышли на проектную мощность, а к 2025 году планируем увеличить выпуск до 20–25 комплектов в год. После выхода на рынок самолетов МС-21 с двигательными установками ПД-14 пермский завод «Машиностроитель» заместит 35% импорта», – подчеркнул гендиректор предприятия Владимир Ломаев.

Напомним

, что в минувшую пятницу, 21 января, глава кабмина Михаил Мишустин заявил о том, что России необходимо добиться полного импортозамещения в авиастроении и обеспечить независимость от иностранных комплектующих.