Войти в почту

Обратная связь: водитель автобуса в Хабаровском крае создал Telegram-канал для пассажиров

В Хабаровском крае водитель автобуса решил проблему жителей пригородных сел, которые в ожидании транспорта мерзнут на остановке. Он через мессенджер оповещает пассажиров, в какое время будет на месте. Корреспондент «МИР 24» Алексей Жидких убедился, что схема работает.

Обратная связь: водитель автобуса в Хабаровском крае создал Telegram-канал для пассажиров
© Мир24

Саид за рабочую смену записывает десятки аудиосообщений. Благодаря этому, что в Бычихе, что в других поселках на его маршруте, люди не будут мерзнуть в ожидании автобуса. Они с точностью чуть ли ни до минуты будут знать, когда же к ним приедет их любимый водитель.

«Некоторые переживают: детям на улице холодно. Мне отсюда уже начинают писать: «Во сколько, примерно, будете на Подсобном», – сказал водитель автобуса Саидкуб Ахмедов.

Сначала Саид создал группу в мессенджере, теперь у него уже Telegram-канал. Жители пригородных поселков, которым на работу илу учебу ехать в Хабаровск, жалуются: автобусов мало, интервалы большие, ходят часто не по графику. Хотя бы, говорят, Саид у нас есть.

«Спасибо ему огромное за то, что он где-то и детей наших подождет. Прямо умничка», – сказала жительница Хабаровской области Надежда Назарова.

А жителей все той же Бычихи Саид так и просто выручил. С нового года отсюда перестал ходить единственный автобус до Хабаровска. Селянам приходилось ехать, кто как сможет, с двумя-тремя пересадками. Саид упросил начальство продлить до Бычихи его маршрут.

«Это единственный автобус, на который сейчас можно понадеяться. Я хотя бы вижу, где он», – отметила жительница поселка Бычиха Наталья Симонова.

Примеру Саида никто из его коллег-водителей пока не последовал. Оно и понятно. Столько людей – всем ответь. Терпение нужно адское, да еще и баранку крутить. А он ничего, справляется. Да еще всегда вежливо, с улыбкой.

«Мы нуждаемся в пассажирах, пассажиры нуждаются в нас», – сказал водитель автобуса Саидкуб Ахмедов.

Его маршрут, кстати, теперь приносит перевозчику намного больше прибыли. А Саид каждый день получает от пассажиров десятки сообщений с благодарностью. Подписчиков у него уже больше 700.