Амурчанка рассказала, что водитель междугороднего автобуса поздно вечером высадил её дочь на трассе
Дочь, студентка, купила билет на автовокзале Благовещенска по маршруту Благовещенск - Соловьёвск (Тындинский район). Билет купила на этот маршрут из Благовещенска до п. Серышево! Время отправки 19:05 и время прибытия в Серышево в 21:05. В 21:00 звонит дочь и сообщает, что автобус после автовокзала в Белогорске съехал на федеральную трассу Чита - Хабаровск. На вопрос дочери водитель ответил, что через Серышево они не везут, и сказал, что высадит её на развилке федеральной трассы возле с. Украинка Серышевского района, что от Серышево находится в 15 километрах! Ночь! Зима! Дочь мы забрали с трассы и в последнюю секунду успели остановить автобус, где водитель сообщил, что они не ездят через Серышево! Простите, но от данной ситуации я в полном шоке. Как так продали билет до населённого пункта, а высадили девочку ночью на федеральной трассе в 15 км от него? - возмутилась амурчанка.
Чтобы разобраться в данной ситуации, мы обратились в пресс-службу министерства транспорта Амурской области. Там нам пояснили, что пассажирка оказалась виновата сама - девушка невнимательно купила билет.
Молодой пассажир приобрел электронный билет без участия кассира и не обратил внимание, что приобретает его до остановочного пункта «Серышево поворот». Тогда как с 18 до 19 часов можно приобрести билет до остановки «посёлок Серышево» другими автобусными маршрутами. Пассажирам нужно быть внимательней, - отметили в ведомстве.
При возникновении каких-либо вопросов в министерстве советуют звонить в диспетчерскую службу автовокзала по телефону: 8 (4162) 52-56-71.
Напомним, благовещенцы не оценили дорожное нововведение на улицах города. В редакцию портала 2х2.su обратилась местная жительница с жалобой на «умные светофоры». По её словам, пешеходы не успевают перейти через дорогу за время, отведённое электронным регулятором.