Как самостоятельно отремонтировать катализатор?

Ремонт катализатора своими руками, на данный момент является важным вопросом для любого современного человека. Именно поэтому в этой статье вы узнаете, как провести ремонт катализатора в Москве новичку без особых проблем.

Как самостоятельно отремонтировать катализатор?
© Первоисточник

Как самостоятельно отремонтировать катализатор?

Для того что бы убедиться в той или иной поломке, следует провести некоторую проверку - диагностику. Если в ходе проверки будет показано, что элемент забился или же сопротивление прохода газов вырос в несколько раз, то следует провести промывку элемента. При этом, ремонт катализатора в Москве с помощью очистки часто не дает должного результата, из-за чего деталь заменяется или удаляется вовсе. Обычное такое происходит, ели было нанесено повреждение детали механического характера. В статье мы расскажем, как работает катализатор, а также каким образом проводится его ремонт.

Как работает катализатор и его роль

Множество автомобилей современной сборки оборудуются парой нейтрализаторов, которыми являются основной и предварительный.

В выпускном коллекторе устанавливается предварительный нейтрализатор, за счет чего нагрев детали до допустимой температуры осуществляется гораздо быстрее. Если говорить с теоретической части, то для двигателя каталитический нейтрализатор способен нанести непоправимый вред, так как сопротивление выпускного тракта будет увеличиваться слишком стремительно.

Это приводит к некоторому заметному снижению технических характеристик, к примеру, расход топлива возрастает, а мощность автомобиля падает. При удалении вышедшего из строя катализатора есть свои особенности, так как имеет взаимосвязь с другими элементами по управлению мотором, например лябда-зондом. При полном удалении фильтра, рекомендуется ставить обманку или выполнять перепрошивку, она же чип-тюнинг. Это поможет избежать в дальнейшем проблем с вырезанным фильтрующим элементом.

Каким образом проводится ремонт?

Если же вы решили убрать катализатор, то перед выполнением такой работы следует понять, какие последствия ждут вас в момент эксплуатации транспортного средства. Желательно узнать об этом у опытных автолюбителей, имеющих такую же модель.

Более подробную информацию можно узнать здесь!

Ремонт катализатора: пошаговая инструкция

Этап 1. Прежде всего, чтобы начать ремонт катализатора, вы должны снять выпускной коллектор, в который интегрирован сам конструкционный элемент. Этап 2. Снимаем сам выпускной коллектор, и в итоге вы должны получить вот такую деталь:

Этап 3. Проводим наружный осмотр данной детали, так как необходимо понять состояние сот. На скрине вы можете увидеть, что соты в прекрасном состоянии, учитывая, что их пробег уже 200 000 км.

Этап 4. Если у вас имеются некоторое количество забитых сот, то следует выполнить их промывку. Стоит также понимать, что промывка происходит в тех случаях, когда полностью отсутствуют определенные повреждения. К повреждениям можно отнести просадку, оплавление, разруение, прогар и др.

Этап 5. При наличии серьезных отложений на большинстве сот замочить его в солярке. После проведите продувку повторно.

Все манипуляции применимы и к катализатору предварительного типа. После этого начинаем сборку. Важно, что этап сборочных работ проводиться в обратном порядке.

Работы по удалению катализатора основного типа

Чтобы выполнить операцию по снятию катализатора, следует выкрутить две гайки. После этого надо убрать частично соты, чтобы облегчить работу катализатора. Конченая цель снятия сот - уменьшение шума, а также резонансные колебания. Тем самым уменьшается сопротивление отработанных двигателем газов.

Преимущества удаления:

Снижается требовательность к качеству топлива. Мощность двигателя увеличивается на 2-5%. Уменьшается расход топлива на 3%. В камеру сгорания не будет попадать керамическая пыль.

К минусам можно отнести следующее:

Повышенное содержание вредных выхлопов. Возможно появление неприятного запаха из выхлопа. Увеличение громкости на 3-5%.

Заключение

Произвести самостоятельный ремонт катализатора новичку будет довольно сложно, также есть большая вероятность неправильного удаления, что в свою очередь может привести к капитальному ремонту. Если вы сомневаетесь в собственных силах и вам раньше никогда не приходилось самостоятельно прочищать или удалять фильтр, то следует обратить в профессиональный сервис.