Войти в почту

«Следующим авто возьму иномарку»: отзывы владельцев LADA (ВАЗ) 2110

лада 2110

«Следующим авто возьму иномарку»: отзывы владельцев LADA (ВАЗ) 2110
© АвтоКод

СодержаниеАлександр, владелец ВАЗ-2110 2002 годаAutorrulit, владелец ВАЗ-2110 1996 годаИгорь Максимов, владелец ВАЗ-2110, 2004 годаРенат, владелец ВАЗ-2110, 2004 года

Сошедшая с конвейера в далеком 1995 году «десятка» до сих пор популярна на вторичке. В прошлом месяце через сервис avtocod.ru ее пробили более 19 тыс. раз, определив восьмое место среди всех моделей. Большая часть машин продавалась с неоплаченными штрафами, ДТП и ограничениями ГИБДД. Сейчас покупателям доступно более 2 000 экземпляров по среднему ценнику 89 тыс. рублей.

Мы решили выяснить, с какими проблемами и болезнями ВАЗ-2110 может столкнуться будущий владелец, и изучили отзывы владельцев на форумах. Что пишут водители про опыт эксплуатации популярной российской машины, читайте в материале.

Александр, владелец ВАЗ-2110 2002 года

лада 2110

– «Десятка» досталась мне по выгодному обмену. Изначально ей, как и любой другой видавшей виды машине, потребовались вложения. Первым на замену пошел замок зажигания. Не скажу, что это проблема всех ВАЗ-2110, но мне пришлось ее устранять.

Владею машиной с 2014 года, за последние два года много чего переделал. Началось все со шрусов. Пыльники весной порвались, начала забиваться грязь, и при повороте руля появился характерный хруст. Замена стоила копеек по объективным причинам, поэтому заодно поменял вкруг колодки, шаровые и тормозные цилиндры.

Также однажды отказали тормоза. Кое-как добравшись до дома, понял, что течи нигде не было. Причина крылась в набившейся грязи за тормозные магистрали, которые оказались сгнившими. Заменил трубки – и в путь.

На 204 тыс. км восьмиклапанный мотор стал троить и «кушать» масло. Сделал капиталку двигателя, а заодно и КПП с заменой комплекта сцепления, плюс поменял радиатор. Больше критически важных проблем не возникало.

Вердикт: «десятка» комфортна как авто на каждый день. Больших вложений не требует, а все, что может сломаться, меняется быстро и дешево.

Autorrulit, владелец ВАЗ-2110 1996 года

ваз 2110

– «Десятка» стала моим первым автомобилем. Минусов в ней явно больше, чем плюсов, но, если ты хочешь полноценно понять, как работает автомобиль, то лучше ВАЗа вряд ли что-то можно найти. После приобретения сразу началось знакомство с технической частью автомобиля. В первую неделю «умер» аккумулятор – заменил без проблем, позже поменял лампочки салона и фар. Машина поначалу казалась болидом с ужасной управляемостью и тормозами. В моем случае подвеска была разбитая, так как прошлый владелец совсем не ухаживал за автомобилем.

Из очевидных недостатков ВАЗ-2110 выделю плохое качество металла и полное отсутствие безопасности. Да, машина старая, но дыры в кузове были даже в тех местах, где не было ударов и деформаций.

Одна из главных поломок была связана с КПП: вторая передача перестала втыкаться. Проездил так полтора месяца – привык. Не думал, что этот «конь» останется у меня больше, чем на пару месяцев, поэтому не хотел сильно вкладываться в ремонт, так как небольших, но все же вложений машина требовала. В итоге пришлось менять сцепление, стартер и различные рассохшиеся от времени трубки и шланги.

И тем не менее я не жалею, что ВАЗ-2110 стал моим первым автомобилем. Да, он ломался и был не самой комфортной машиной. Но он подарил уникальный опыт владения, оставив большое количество приятных воспоминаний.

Игорь Максимов, владелец ВАЗ-2110, 2004 года

лада 2110

– Приобрел «десятку» в апреле 2013 года с пробегом 213 тыс. км. Пробег большой, но состояние, на удивление, было хорошим. Загнал перед покупкой на сервис, сказали – нужно брать. Двигатель на 1,5 л, 8 клапанов, а это значит, что обрыва ремня бояться не стоит. При торге сошлись с бывшим владельцем на 135 тыс. рублей.

Болячкой ВАЗ-2110 часто является электрика, но в моем случае все работало исправно, и даже печка грела как надо. За полтора года владения этой машиной понял, что не так уж и плох наш автопром. Поломки случались некритичные, денег почти не высасывали.

Список замененных деталей, не считая расходников:

передние стойки – 2 500 рублей пара;радиатор печки – 650 рублей;опорные подшипники – 600 рублей за единицу;задний амортизатор – 900 рублей за штуку;радиатор охлаждения – 1 100 рублей.

Думаю, за полтора года и 32 тыс. км это немного для старой машины.

лада 2110 салон

Единственная очевидная, на мой взгляд, проблема ВАЗ-2210 была связана с регистрацией автомобиля. В паспорте значилось, что «десятка» из южного региона, а, оказалось, она из Москвы. На сервисе не заметили гнили, но признаки усталости уже были. Я не стал реставрировать кузов, а просто продал авто за 110 тыс. рублей.

В целом машина порадовала. За свою цену это не худший вариант для покупки. Опять же, смотря с чем сравнивать.

Ренат, владелец ВАЗ-2110, 2004 года

– Приобрел машину случайно. Предложили хорошую цену, да и свою старую 99-ку пора было менять. Пробег при покупке составлял 170 тыс. км.

Удивительно, но авто было небитым. Присутствовала только небольшая притертость на двери. Все остальное железо и бампера были в заводской краске, стекла стояли родные. Зато ржавчины присутствовало достаточно: по кузову проглядывалось большое количество «жучков», хотя солей мегаполисов машина не видела.

По началу из-за мягкой подвески было непривычно ездить на ВАЗ-2110. Вскоре выявилась одна из болячек ВАЗ-2110 – перегрев двигателя: я не уследил за показателем температуры охлаждающей жидкости и перегрел блок цилиндров. В итоге на трассе за 100 км пути залил около 13 л тосола. Ремонт обошелся в 10 тыс. рублей. Шлифанул «голову», поменял оба радиатора, все трубки-хомуты. Перегрев сильно повлиял на дальнейшую работу мотора – уменьшилась тяга.

На момент покупки моему «тазику» было более 15 лет, пробег – больше 340 тыс. км, поэтому по поводу работы агрегатов и состояния автомобиля я особо уже не переживал.

Что в итоге могу сказать о ВАЗ-2110?

Это неприхотливая и простая машина.Запчасти, ремонт – без проблем и недорого.Комфорт посредственный, но лучше, чем пешком.

Следующим авто возьму иномарку, время все же дороже, и хочется хотя бы немного отдыхать за рулем.

Подготовил Андрей Спесивцев

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Был ли у вас опыт владения российским автомобилем? Какие впечатления остались? Расскажите в комментариях.