Автоэксперт объяснил ситуацию в покупкой нового автомобиля в салоне

В связи с решениями многих западных крупных автопроизводителей приостановить бизнес в России заказать новое авто вряд ли получится, однако клиенты, которые внесли предоплату, смогут получить свою машину без каких-либо препятствий. Об этом рассказал автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Автоэксперт объяснил ситуацию в покупкой нового автомобиля в салоне
© Парламентская газета

Ранее в связи с геополитической ситуацией компании Volvo, Scania, Ericsson, приостановили бизнес в России, а американский концерн General Motors заявил о «заморозке» экспорта машин на российский рынок. Volkswagen Group, объединяющая марки Volkswagen Легковые автомобили, Audi, Škoda, Bentley, Lamborghini, Ducati и Volkswagen Коммерческие автомобили, решила приостановить производство в России до особого распоряжения и прекратить экспорт.

О приостановке производства автомобилей в Санкт-Петербурге с 1 по 5 марта из-за перебоев в поставках автокомпонентов заявили в Hyundai.

По словам Кадакова, заказы на новые автомобили не принимаются. Это связано с тем, что автосалоны не понимают, как оценить товар, который может исчезнуть с рынка автотехники или выпуск которого может сократиться. Они не хотят «продешевить», потому начинают «придерживать» продажи, считает Кодаков.

«Там, где ведется сборка (или велась до сегодняшнего дня), те автомобили, которые были законтрактованы покупателями до этого времени и была внесена предоплата, поставляются. Если эти машины собираются, то заказчику, покупателю эти машины отправляются. Если вы сейчас приходите за автомобилем — надумали и пошли в автосалон, то вам контракт пока не подтвердят», — подытожил автоэксперт в беседе с RT.

Он выразил мнение, что такой схемы продаж какое-то время будут придерживаться почти все зарубежные автопроизводители.

Ранее «Парламентская газета» рассказала о том, какие санкции ввел Запад против России и чем ответила Москва.