Какие автомобильные бренды могут занять место марок, приостановивших работу на отечественном авторынке, а также прочно войти в нашу страну и полюбиться российским водителям?На рынке нашей страны могут появиться транспортные средства от индийских производителей, к примеру, Tata. Поскольку большая часть автопроизводителей Запада имеет совместные заводы в Индии и Китае — велика вероятность, что их совместные проекты появятся на территории РФ.Сергей Фирсов, руководитель компании Expocar, считает, что автопроизводители из стран Азии с большой вероятностью могут попасть на рынок России. Согласно мнению специалиста, в нашу страну могут попасть как самостоятельные марки, так и производители, работающие в тандеме с компаниями из Европы или Америки. Так мы сможем встретить известные машины, но с логотипом китайского бренда.Однако Алексей Макаров, директор по развитию компании «Нижегородец», полагает, что такие бренды, как Volkswagen или Stellantis, появятся на российском авторынке под именами азиатских предприятий с малой вероятностью, поскольку такие действия приведут к серьёзным репутационным рискам международного уровня.Больше интересного — в нашем «Инстаграме». Подписывайтесь!Гисметео в «Инстаграме»