Концерн Ferrari прекращает прием заказов на F8 Tributo и Spider
Ferrari прекратила прием заказов на суперкары F8 Tributo и Spider, не дав официального объяснения по этому поводу. Модели со средним расположением двигателя были среди бестселлеров Ferrari. Automotive News Europe сообщает, что во время телефонного разговора с аналитиками в прошлом месяце генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья сообщил, что компания имеет «самую сильную книгу заказов в своей истории», которая уже рассчитана «на 2023 год». Это может означать, что производственный цикл F8 завершился, хотя официальные сроки запланированного окончания производства модели не сообщаются. F8 Tributo был представлен на автосалоне в Женеве в 2019 году, а F8 Spider — на Франкфуртском автосалоне в 2019 году. Эта модель стала последним членом линейки Ferrari с двигателем V8 со средним расположением двигателя, заменив 488 GTB. Можно предположить, что Ferrari выбрала эту стратегию, чтобы незаметно убрать восьмицилиндровый двигатель из своего среднемоторного суперкара начального уровня. Твин-турбо V8 по-прежнему доступен в более дешевых моделях Portofino и Roma с передним расположением двигателя, а также является частью гибридной трансмиссии флагманских моделей SF90 Stradale и Spider вместе с тремя электродвигателями. Когда его спросили о будущих спортивных купе с двигателем V8, Якопо Маркон указал на SF90. Несмотря на меньшее количество цилиндров, гибридный 2,9-литровый V6 296 GTB выдает 819 л.с., что делает его более мощным, чем 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом F8 мощностью 710 л.с. В Европе Ferrari продала 1792 единицы F8 в 2021 году, что составляет более трети от общего объема продаж Ferrari в регионе (5072 единицы). Среди новых владельцев F8 55% выбрали Tributo, а 45% выбрали Spider. Читайте также о том, что Ferrari F40 1991 года выставили на продажу за 2,8 млн долларов.