Войти в почту

ТОП бюджетных авто, которые оказались недешевыми в эксплуатации

Эксперты анонсировали рейтинг бюджетных транспортных средств на российском авторынке, которые оказались довольно дорогими в использовании.

ТОП бюджетных авто, которые оказались недешевыми в эксплуатации
© Car.ru

Lada Priora. Большинство автолюбителей скептически относятся к этому транспортному средству за очень большой расход горючего в своём сегменте. Ещё стоит отметить невысокое значение ресурса определённых узлов/агрегатов. Автомобильные запчасти Priora тоже не дешёвые. К пробегу в 100 000 км обслуживание этой отечественной модели обойдётся примерно также, как для иномарки аналогичного сегмента.

Toyota Avensis. Это авто среди российских автолюбителей ценится за хороший показатель надежности. Однако ремонт Avensis обойдётся в немалые деньги. За год в это транспортное средство возможно придётся вложить около 150 000 руб. Hyundai Sonata. В целом россияне довольны этим автомобилем. Однако среди минусов стоит отметить плохое качество заводского ЛКП. Также эксперты отмечают не особо прочные автомобильные двери, слабую фиксацию трансмиссии. При этом качество самой сборки авто не лучшее. За комплекс данных проблем в ходе ремонта автолюбителю придётся выложить хорошую «копеечку» после пяти лет эксплуатации. Volkswagen Passat. Речь идёт об очередном любимчике российских автомобилистов. Однако он дорогой в эксплуатации, в особенности, когда речь идёт о более возрастных экземплярах. За нестареющую стилистику с высокой надёжностью приходится платить проблемами с кузовной частью, подогревом стёкол, а также ЛКП. Это транспортное средство больше подойдёт очень аккуратным автолюбителям. Даже в случае трепетного обращения с Volkswagen Passat, годовая стоимость эксплуатации этого «немца» составит около 2 125 000 руб.

Mitsubishi Lancer. Эта модификация без сомнения заслуживает некоторого внимания. Приобретать такой автомобиль можно на первичных и вторичных авторынках. При этом ремонтные работы в случае поломок Mitsubishi Lancer обойдутся водителю не так дёшево. Первые серьезные неполадки с автомобильной электроникой могут наблюдаться уже на первых 100 000 километрах пробега. В вопросе силового агрегата речь идёт о 150 000 км.