Чиновники «за» эвакуацию транспорта муниципальными службами, но против создания дополнительных парковок
Об этом сообщает «Источник онлайн».
Администрация города Кирова хочет наделить муниципальные органы полномочиями по фиксации нарушений ПДД. Проект о создании муниципальной службы эвакуации транспорта находится в стадии доработки. Сообщает «Источник онлайн».
Чтобы осуществить задуманное гордуме нужно выйти с законодательной инициативой о внесении изменений в действующий КоАП, а также принять данную инициативу на местном и региональном уровне.
Начальник департамента городского хозяйства администрации города Дмитрий Печенкин отметил, что важно, чтобы часть от выписанных штрафов уходила в дорожный фонд на муниципальном уровне.
Сейчас все штрафы идут в область. Если деньги от них не будут поступать в муниципалитет, служба просто станет еще одной строчкой расходов и будет невыгодна городу. Минтранс региона нас в этом вопросе поддерживает. До 31 марта мы планируем внести на рассмотрение аналитику, финансово-экономическое обоснование и определить срок решения данного вопроса, – рассказал Печенкин.
Депутат Денис Ерохин затронул вопрос парковок:
Решать проблемы парковок нужно не только службой эвакуации транспорта, но и появлением дополнительных парковочных мест. А то парковки новые не делают и во главу ставят создание службы, которая будет штрафовать и увозить машины. Прежде чем увезти машины на штарфстоянку, нужно создать эти стоянки, сделать альтернативу. И уже на этих участках дорог думать о знаках. Сегодня негде машину поставить. Домой ее не унести.
Поэтому Ерохин предложил отложить вопрос о создании службы эвакуации: - Вы очень бодро идете, чтобы создать службу и начать штрафовать, а программы развития парковок у нас нет.
Печенкин ответил, что законодательная инициатива не противоречит реализации вопроса, а значит мэрия продолжит свою работу.
На это замглава администрации по вопросам благоустройства и ЖКХ Сергей Зотин спросил, зачем создавать дополнительные парковки в городе?
На какие средства мы будем их содержать? Лишних средств в бюджете нет. Мы сделаем, а кто будет обслуживать? Пусть жители паркуют по знакам, переставляют машины в зависимости от того, четный/не четный день.
По итогам обсуждения была одобрена дорожная карта. Это в свою очередь еще на шаг приближает нас к появлению у муниципалитета полномочий по фиксации нарушений правил парковки.