Peugeot 308 «потерял» рулевое управление во время «лосиного теста»

Журналисты испанского издания km77.com провели очередные испытания маневренности, в ходе которых проверили управляемость нового поколения Peugeot 308 в топовой модификации GT. Во время «лосиного теста» у французского хэтчбека возникли непредвиденные сложности: по ходу теста одна из машин почти «потеряла» рулевое управление. Стоимость такой машины начинается в Европе от 43 000 евро (примерно 4,1 миллиона рублей).

Peugeot 308 «потерял» рулевое управление во время «лосиного теста»
© Motor.ru

После нескольких резких перестроений на скорости 73 километра в час у автомобиля произошел сбой в работе гидроусилителя руля. Устранить ошибку помог перезапуск двигателя, однако вскоре система отказала окончательно: во время маневра на приборной панели появилось предупреждение, сигнализирующее о ее отключении. В распоряжении журналистов оказался второй такой же Peugeot 308, который помог завершить испытания.

Видео: 20-летний Renault справляется с «лосиным тестом» лучше многих современных автомобилей

Результат модели не впечатлил испытателей. Максимальная скорость, на которой хэтчбеку удалось выполнить резкие перестроения, не задев расставленные на трассе конусы, составила 72 километра в час. При этом предыдущее поколение автомобиля справилось с «лосиным тестом» на скорости 82 километра в час. Тем не менее, специалисты отметили, что водитель за рулем нового Peugeot 308 чувствует себя в безопасности.

В конце января «лосиный тест» провалил Mercedes-Benz EQS 580 4Matic+. Электрокар справился с резкими перестроениями лишь на минимальной скорости в 72 километра в час.

Бестселлеры 2021 года: 25 любимых автомобилей россиян