Войти в почту

Напоминания о непристегнутых ремнях безопасности сделают назойливее

Страховым институтом дорожной безопасности IIHS Соединённых Штатов опять меняются правила игры. Теперь хорошие балы в тестированиях будут получать модели, более настойчиво напоминающие о ремнях безопасности, которые забыли или не захотели пристегнуть пассажиры или водитель.

Напоминания о непристегнутых ремнях безопасности сделают назойливее
© Car.ru

Специалисты IIHS довольно часто вносят изменения в методики оценок уровней безопасности авто, тем самым заставляя автопроизводителей более серьезно вкладывать свои усилия и средства в модернизацию транспортных средств. К примеру, около десятилетия назад в США в такую специальную программу были введены фронтальные удары с малыми перекрытиями. Сначала новые тесты мало кто мог пройти. Однако с течением времени автопроизводители адаптировались. В число более свежих новшеств вошла оценка эффективности автомобильных фар. Она по-прежнему является проблемой для большинства автобрендов, не позволяющей получить высший бал Top Safety Pick +. Ещё стоит отметить грядущие специальные требования, касающиеся обнаружения пешеходов на дорогах в условиях ограниченной видимости, в частности в ночное время.

На фоне этих условий, претензии к специальным «пищалкам», которые напоминают о не пристёгнутых автомобильных ремнях безопасности, можно считать полной ерундой. Однако, по заявлению экспертов, в вопросе безопасности стоит быть максимально щепетильным. Главная претензия к «ремайндерам» заключается в недостаточной продолжительности сигнала, невысокой громкости, отсутствии хорошо видимых визуальных индикаций.Представители IIHS планируют регламентировать в итоге все данные параметры. В этом случае перезвон, который по уровню звучания намного превышает фоновые шумы, должен звучать в авто не меньше 1,5 минут в случае не пристёгнутого водителя, и не менее полуминуты в случае пренебрежения ремнями безопасности пассажирами второго ряда.

Авто в данном случае в идеале не должно ехать быстрей 15 миль/ч (24 км/час). Однако пока решили воздержаться от такого революционного требования. В итоге слова подкрепили делом. Специалистами IIHS уже был составлен ТОП эффективности такой современной системы для 26-ти внедорожников и кроссов, которые являются популярными в Соединённых Штатах. По заявлению экспертов, оценки Good были удостоены только две современные модели марки Subaru. Речь идёт о знакомом многим Forester и более крупном Ascent. Ещё пять транспортных средств марок Hyundai и Nissan смогли удостоится уровня Acceptable, что является приемлемым. Как передало издание «Gazeta.ru», новое тестирование не прошли 19 моделей. Среди них стоит отметить Volvo версии XC40, Mitsubishi Ecipse в исполнении Cross. Ещё тест оказался не под силу Chevrolet Traverse, Honda CR-V, Audi Q3, Ford Explorer. Также данное испытание не прошла модель Volkswagen Atlas, которая на отечественном авторынке больше известна под названием Teramont. В завершении стоит отметить, что пока «пенализацию» за это не предусматривают. Однако автопроизводителям стоит к этому готовиться. Это касается кроме автомобильных фирм также компаний, торгующих заглушками для замков, которые позволяют обмануть автомобильную электронику.